-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boo-in-chocolate

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 80
Комментариев: 752
Написано: 2591


кошмарики!

Среда, 30 Мая 2007 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - my chemical romance - the ghost of you


я с ума схожу от этой жары....думаю вы тож(((



да  еще экзамены на носу...жжесть!мозги и без них плавятся, а с экзаменами вобще вытекают через нос в виде насморка.....гы)))))кстати о насморке....я заболела((((

целыми днями надо готовиться, а я так не могу!у мя шило в одном интересном месте))))поперлась вчера гулять (как обычно в самую жару занимаюсь а к вечеру выползаю из дома) и умудрилась стереть ножки((((вот и представьте в каком я сотоянии пойду завтра на экзамен....больная, невыспавшеяся, с расплавленными мозгами....вобщем держите за мя завтра с 9:00 до 13:00 и ругайте меня посильней))))

воть и усе вроде.....

хотя нет)

у мя новый фон)как вам?=)))

на мя вчера такая ностальгия нахлынула....ой,вы б знали.....как я хочу в свой любименький лагерь!!!!!!но мне ждать до 4 смены....м-м-м...о Господи....и на море тож хочу....о...все, размечталась,мне токо  дай повод..)

мои лаффные,не раскисайте в этой душной, суетливой Москве )))чмаф))))

з.ы. некоторым в краснодарских краях повезло меньше....да, веселая_деффачка ?




 (640x480, 29Kb)

Пафосная_девчонка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:03 (ссылка)
А я вот не схожу с ума..... Ум сам ушёл!!!!!=)))))) У меня завтра тож экзамен..... По алгебре!!!!! Но я не парюсь! У меня годовая 5, и даже если я экзамен напишу на 4, то итоговая всё равно 5!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:04 (ссылка)
а вот у мя наоборот!!!!!!если напишу на 5 то в аттестат 5, если на 4 то 4....воть...
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:05 (ссылка)
Пафосная_девчонка, ты меня будешь завтра ругать?
Ответить С цитатой В цитатник
Пафосная_девчонка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:06 (ссылка)
boo-in-chocolate, Ой, не парься ты! ЁмаЁ!!!!!!! Конечно буду, а ты меня?????
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
я спокойна как сабля=))))))
и тя буду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Веселая_деффачка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:34 (ссылка)
Да-да, именно так)))))
Ща ремень возьму, ох как отругаю... 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Веселая_деффачка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:35 (ссылка)
Кстати, кульный фон)))
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:38 (ссылка)
Веселая_деффачка, не прям щаз,а завтра с 9 до 13....блин,как инструкция по пременению))))
спс)))мне тож оч нра мой фон=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Веселая_деффачка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nekta   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:53 (ссылка)
хихи...экзамены...жесть...
а вот картинка как знакома....
просто ужас....
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_резиновая_кукла   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:23 (ссылка)
ой, какой фон!!! мне нра!!! дддааааааа а на море мне тож по страшному хочется...)))
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:09 (ссылка)
Nekta, угу)до боли знакома и любима=))))
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:10 (ссылка)
Я_-_резиновая_кукла, спс=)))а о море все помойму скучают кроме тех кто там живет...=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nekta   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
boo-in-chocolate, я фоткала....так хочется вернуться...жуть...
Ответить С цитатой В цитатник
boo-in-chocolate   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 21:37 (ссылка)
Nekta, да ты великий фотограф...)завтра туда поедешь, а мя не выпускают из дома вобще=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку