-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonya_m

 -Подписка по e-mail

 


Рождество #2

Пятница, 06 Января 2012 г. 00:05 + в цитатник

Вторая открытка из той же бумаги от Melissa Frances. И мне она нравится больше, чем первая.

Рамочку сделала из картона и состарила структурной пастой и кракелюром.  Ангелочка вырезала из салфетки. Звезда и цветок из набора от Milissa Frances. Я их только потерла и затонировала дистресс чернилами.

Попробую свои силы в задании "Винтажное рождество" блога Модное хобби. Там требовалось наличие ангела, звезды и кружева. Можно чего-то одного.

Рубрики:  Мои рукоделки/Открытки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

MARINA-3004   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 00:15 (ссылка)
Да, мне эта открыточка тоже больше нравится )))
Желаю в задании ТОЛЬКО победы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 00:17ссылка
Спасибо! Для меня год пока начался удачно!
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 01:08 (ссылка)
А мне все-таки первая больше понравилась! Хотя, эта тоже нравится. =))
Удачи в задании!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 11:24ссылка
Спасибо! С первой было много проблем, не знала, что разместить внизу, одна надпись смотрелась убого. Вот и решила ленточек накрутить. Поэтому и нравится она мне меньше.
ЯНЗА   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 02:04 (ссылка)
Хороший винтажик получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 11:25ссылка
Спасибо! Очень люблю такие, чисто винтажные задания.
Устинья   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 06:18 (ссылка)
потрясающая открыточка!!! рамочка очень понравилась! удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 11:25ссылка
Спасибо! Надеюсь...
Filifjonca   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 08:07 (ссылка)
обе хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Смирна   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 09:56 (ссылка)
Очень красивая. Удачи! А у меня вопрос: кому Вы дарите (или продаете - заказывают?) винтажные открытки? как их воспринимают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 11:33ссылка
Спасибо! Открытки вот я только дарю. А винтаж моим подругам и коллегам на работе очень нравится, даже больше, чем обычные открытки. А если шебби -- то вообще все в восторге. А вот племянница, ей 12 лет, не понимает, почему открытки такие "ободранные".
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 14:17ссылка
Действительно! :) :)
Мне вот кажется что не все мои знакомые поняли бы винтаж. Поэтому очень редко его делаю. Ваши открытки мне понравились.
елена_новогран   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 11:05 (ссылка)
ой очень мне понравилась...красивая..
желаю удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 12:01ссылка
Спасибо! Очень надеюсь...
мышь_света   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:15 (ссылка)
а мне обе понравились!!!!!!!!!!!!!!!!
суперские!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 10:09ссылка
Рада, что понравились! Спасибо!
Veronica_19   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 22:49 (ссылка)
Обожаю этого мечатющего ангелочка,очень красивое сочетание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 23:36ссылка
Спасибо! Этот ангелочек мне тоже нравится. Я его нашла на салфетке (куда он перекочевал с полотна Рафаэля "Сиксстинская мадонна") и наклеила. Получилась очень интересная фактура.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 00:01ссылка
Знал бы Рафаэль как будут использовать этого пухлого ангелочка очень бы удивился! Я тоже его использовала но в декупаже,вот здесь если интересно посмотри! http://www.liveinternet.ru/users/veronika1/post198699233/
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 11:08 (ссылка)
Очень-очень понравилась открыточка. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 12:45ссылка
Спасибо! Мне она тоже нравится. Я даже ее никому не подарила, что случается редко. После Нового года в коробке у меня было асолютно пусто.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку