-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonya_m

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Умелые_ручки Blak_panther Live__ART New_Photoshopinka Мир_клипарта


Выигрыш в задании

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:15 + в цитатник

Я в Топ-5 работ в задании "Кухня" от блога Vintage Cafe Card. Это открытка со столовыми приборами

4174626_3 (700x596, 417Kb)

Я ее отправила в подарок Светлане (мышь_света).

Серия сообщений "Мои победы":
Часть 1 - Первая победа
Часть 2 - Выигрыш в задании
Часть 3 - Небольшая победа
Часть 4 - Моя открытка выиграла!
...
Часть 33 - Победа!
Часть 34 - Победа в линии!
Часть 35 - Купрница "Золотая рыбка"


ЯНЗА   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:34 (ссылка)
Поздравляю, это пожалуй важнее, чем случайный выбор Рандома. В топ попадают открытки, отмеченные дизайнерами. Это уже успех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:03ссылка
Cпасибо! Да, приз рандомом получать приятно, но попась в топ --
это еще приятнее. Это моя вторая победа. И обе -- за винтаж.
мышь_света   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:56 (ссылка)
поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!
эта призёрша у меня на полочке стоит............красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:04ссылка
Я рада, что моя открытка победила. И рада, что вы разделяете мой успех.
Galiunia   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:51 (ссылка)
Танюш, поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:22ссылка
Спасибо, дорогая!
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:16 (ссылка)
Поздравляю!!! Татьяна, винтаж, определенно, Ваш стиль!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:23ссылка
Согласна. Не буду дергаться в других направлениях, а развиваться в этом. Хотя трудно, так все нравится, хочется попробовать.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:14ссылка
Ну пробовать-то надо в любом случае! =))
ladyjam   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:40 (ссылка)
Татьяна, от всей души поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 19:24ссылка
Спасибо большое! И тоже от всей души.
mandarinka1   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:38 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку