-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonny_17

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Crappers RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2005
Записей: 141
Комментариев: 1465
Написано: 1944


ты

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 23:08 + в цитатник
красивый сегодня вечер..
луна в тумане из облаков, запуталась в голых уродливых ветках деревьев, растущих в городке под странным названием Герцена...
принц стоит и смотрит, как ты безразлично проходишь мимо
в метро вместо обычного раздражения от чрезмерной близости людей, улыбаешься, смотря на целующуюся пару в нескольких сантиметрах от тебя, они видят улыбку и улыбаются в ответ..
в перегруженном старом трамвае,  в запотевшем окне  видишь отражение  искаженной улицы и вначале не узнаешь ее, потом узнаешь и выходишь..
скользишь по черному асфальту, замерзшими покрасневшими пальцами пытаешься найти ключ..
сидишь, закутавшись в плед, и плачешь, слушая "World That He Wants"...
пытаешься найти в окне Луну и мечтаешь на самом деле улететь..открываешь окно и мерзнешь...смотришь на Луну, пытаешься найти Марс и вздыхаешь...
пишешь, учишь наизусть...смеешься от того, что ничего не изменится..ничего....потом становится страшно....
идешь вместе с пледом в кровать, подтягиваешь колени к груди и закрываешь глаза...

Deep_Purple   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 10:32 (ссылка)
Милая, я с тобой, если тебе плохо, звони в любое время, ты же знаешь, мне не безразлично, что с тобой происходит..... А состояние твое мне до боли знакомо.... Это пройдет, поверь
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 13:16 (ссылка)
му... и, правда, знакомо... у меня сейчас примерно то же самое...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 18:20 (ссылка)
Deep_Purple, спасибо...очень хочу позвонить, очень хочу тебя увидеть...но чертовы зачеты, чертов универ, занятия....не получается...не остается времени даже на то, чтобы просто жить.....
Мертвый_Пьеро, примерно тоже самое, это не тоже.....
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 22:43 (ссылка)
ммм, как бы и мне этого хотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Касанэ   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 23:22 (ссылка)
К слову, Bonny, у тебя есть и я... А вообще рада сообщить тебе, что я за последние дни сошла с ума... какая досада... Наверное, это осень или... никак не желающая посетить нас зима...
pv_1123446.jpg (140x105, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 23:43 (ссылка)
Tainted_Child, правда? странный ты, Матвей...)
Касанэ, все мы немного сумасшедшие, это в порядке вещей...а в чем проявляется твое сумасшествие?...
Ответить С цитатой В цитатник
Касанэ   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 00:42 (ссылка)
Покажу при личной встрече.... ХА-ХА-ХААААА.... (зловещий смех....) Как урок музыки сегодня?
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 09:24 (ссылка)
Касанэ, жуть...у меня какие-то проблемы со связками, поэтому голос вообще не напрягала...а еще меня радражает то, что я хочу петь так, а МО говорит, чтобы я пела по-другому...(
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 12:42 (ссылка)
простите, что я тут так беспардонно вмешиваюсь!

а теперь оффтоп и жуткий флуд:
ищем единомышленников! просьба поддержать идею! вы не пожалеете!
кликаем сюды и разбираемся, в чём дело и что за бред!
http://www.liveinternet.ru/users/855902/post9460105/
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_быть_с_ним   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 15:32 (ссылка)
такой красивый пост, что даже страшно испортить его глупыми словами... ведь я не настолько тебя хорошо знаю, что б понять другую сторону этих слов... а хотелось бы..
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 20:30 (ссылка)
Хочу_быть_с_ним, пиши мне на мыло merelin1986@list.ru это мыло для моих друзей, мне тоже интересно о тебе узнать больше, чем ты пишешь в дневнике...)
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_быть_с_ним   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 17:28 (ссылка)
Bonny_17, я те написала, а ты мне не ответила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку