-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonny_17

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Crappers RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2005
Записей: 141
Комментариев: 1465
Написано: 1944


чудо-йогурт...

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 08:54 + в цитатник
Цитата сообщения Мертвый_Пьеро Знаешь
мы любили бы снег
мы любили бы космос и звезды
если бы это "мы" просто было
мы бы ели этот снег
и кидались шарообразными частями его
мы бы падали в колючие горы его
если бы это "мы" только было
а так я только читаю Гари
трясясь от вопроса про чешую
я не могу понять, что не так
ведь казалось бы все хорошо
сухо, тепло, на кухне есть еда,
книги валяются на столе
а мне хочется снега
и тебя на этом снегу
выхожу с чашкой кофе на плоский асфальт
подари мне реальность
довольно с меня фальшивок!
я дам кому-то подержать мое блюдце
и уйду тебя искать
по этим полям из разбитого асфальта
знаю, что шанс невелик,
но вдруг чудо все-таки всплывет и в моем стакане?
с холодным восстановленным из концентрата соком
пока я видела только одно чудо
йогурт на полке супермаркета
но я не перестаю верить
возможно потому, что ничего другого мне не остается
или я просто хочу показать, что могу сопротивляться им

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку