-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonnie_Vox

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Bono_and_Co НФР_Реслинг группа_АРДА Reslingmania World_Wrestling
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 718
Написано: 1919


Не удержалась!

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:03 + в цитатник
Не, ну вот не могу я не написать об этом матче!)) Локо проигрывали 2:0, потом выигрывали 3:2, потом 3:3... И я вот на 92-ой минуте сижу и думаю: "Вот выиграем - напишу, не выиграем - не буду"))) И выиграли 4:3! Вообще прям уххх! Самый интересный матч в этом году. А главное, что выиграли. Правда не хочется, чтобы Зенит первое место в итоге заняли. Так что буду надеятся на Рубин.)))

Настроение сейчас - Ну какое может быть после такого?))
В колонках играет - Alice Cooper - Take It Like A Woman

История_ненависти   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:04 (ссылка)
А я болею за "Авангард"
Ответить С цитатой В цитатник
Bonnie_Vox   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:06 (ссылка)
А чё за Авангард? Я даже не слышала такой
Ответить С цитатой В цитатник
История_ненависти   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:07 (ссылка)
Это хоккейная команда
Ответить С цитатой В цитатник
Bonnie_Vox   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Аааа, а я его не смотрю особо) Только сборную)
Ответить С цитатой В цитатник
Zek-_-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:59 (ссылка)
аа я так орал) соседи наверн думали у меня убийство...
блин вам повезло :р
дзюба почти забил гол))
матч был очень кросив...
ну чтож могу поздравить с победой :(
Ответить С цитатой В цитатник
Bonnie_Vox   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Ну не надо, у нас вон Одемвингие вроде тоже в перекладину попал) Так что всё честно Спасибо за поздравление
Ответить С цитатой В цитатник
Bonnie_Vox   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:19 (ссылка)
Эхххх (( Ну вот жалко, что Зенит выиграл у Рубина 4:1... Ну да ладно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ушан   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 01:09 (ссылка)
Bonnie_Vox, оч обидно что мы проиграли....я на работе матч смотрел...оч расстроился...когда Лохо нам забили на 92 минуте...реально обидно...а ведь моргли выиграть
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_Layla   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:09 (ссылка)
блля.. опять про этот матч пишут. а я даже не в курсе событий была(((( обидно так, тем более говорят, что спартак возрождается. этот матч можно где-нибудь в нете посмотреть? я ж умру если еще один отзыва о нем прочитаю не посмотрев.=\
Ответить С цитатой В цитатник
Bonnie_Vox   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:15 (ссылка)
Матч целиком вряд ли.. хотя хз, можно в осле посмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
Bonnie_Vox   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
Да! И , кстати, тут вся фишка смореть матч, когда не знаешь, чё будет. Интрига)) А так... ну знают уже все, что Локо выиграл
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_Layla   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:47 (ссылка)
осел это что?
да мне и так интересно будет, если никто не будет отвлекать) люблю я футбол все-таки.. а с победой поздравляю) хорошо что ты не обсираешь спартак) а то некоторые делают так....=\
Ответить С цитатой В цитатник
Bonnie_Vox   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:56 (ссылка)
Осёл - это прога. EMule. Но не факт что там будет. Может в Торренте быть...
А к Спартаку я нормально отношусь. Они тож молодцы, сражались. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_Layla   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:30 (ссылка)
ладно. забили. не буду я искать этот матч. надо хоть футбол покупить что ли? чтоб быть в курсе... да уж) мне сказали, что он становится лучше) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
--Kyo--   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:33 (ссылка)
Bonnie_Vox,когда шёл этот матч,двое яростных противников(я за локо)сидели на "Обителе зла-3" и сначала,мне ехидно сказали,что мы проё...проигрываем 2:0,я уж было расстроилась.А потом яростно прорычали,что мы выиграли 4:3 и я там чуть не подскочила от радости и трижды пожалела,что не была в этот момент на стадионе!=)Так бы там отрывалась!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonnie_Vox   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:49 (ссылка)
GotTika_ONE, хы)) Круто. Вот так им и надо, чтобы не подкалывали
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку