-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonito11

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Вязаный_вальс В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Дом_Кукол вязалочки БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья прокапупка РЫЖИЙ_КОНЬ Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки Школа_Пограничье Кошколюбам ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Вязание Camelot_Club Decor_Rospis Gallery_Decor_R СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up Photoshopia _Поиск_Картинок_ Сама_овца Тереза_Тенг -HochuVseZnat- Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Школа_Иггдрасиль All-for-photoshop Обитель_Тьмы Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2011
Записей: 51207
Комментариев: 5559
Написано: 63053


Жакет-часть 1(фриформ)

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 23:18 + в цитатник
Цитата сообщения Хантира

 
Мастер-класс: жакет в технике фриформ. Часть 1. Основные элементы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас я вяжу жакет в интересной и сложной технике - сцепное полотно из мотивов с элементами фриформа. По прошлому мастер-классу было очень много вопросов, просьб, сделать мастер-класс более подробным, поэтому в этот раз я решила вязать вместе с вами. К концу работы накопится столько фотографий, что обработать их будет очень сложно, поэтому я решила выкладывать фотографии постепенно, по мере вязания, и вы можете вязать вместе со мной, поэтому этот цикл мастер-классов называется "Вяжем вместе".  

(Сразу оговорюсь, я старалась сделать мастер-класс подробным, но проявите понимание, я не могу сделать бесконечное количество фотографий, у меня тоже время ограничено, есть основная работа. И описывать простые элементы не буду , потому что по фото итак видно, и все-таки, вся эта работа не для новичков, а опытные вязальщицы итак увидят столбики с накидом и без. Новичкам лучше начать с чего-то более легкого)

Начинаем с выбора ниток. Нитки можно взять любые, я беру не слишком тонкие, потому что мое изделие имеет определенную цену, и если я возьму более тонкие нитки то оно просто будет дороже, и перестанет быть доступным более широкому кругу людей, поэтому я создала такой вариант , который могут себе позволить многие, ну по крайней мере большое число людей, но при этом изделие получается все равно красивым и оригинальным, и в качестве нисколько не теряет. Итак я беру нитки толщиной 100гр - 250-300м. Я подбирала очень тщательно цвета, чтобы было красивое перетекание, марки ниток разные, это не так важно, выбирайте те нитки, которые вам нравятся по фактуре, и из которых вы уже вязали и знаете что нитка удобная для вязания, потому что вязать придется долго и сложно. 

Итак, моя палитра такова (она продиктована желаниями заказчицы).

 

Вязать я начинаю с простых элементов - листиков, которые хорошо смотреться, я их часто использую а работах, слегка видоизменяя, здесь, например, листик с дырочками. Листики будут молочного цвета.

Вообще я не люблю делать одни и те же элементы разных цветов. мне нравится когда у разных элементов свои цвета, ну это композиционные вопросы и дело вкуса.

 

 Такой элемент будет зеленым.

кольцо из 7 вп, 3 петли подъема, вяжем столбик с накидом, первая петля так и остается на крючке, не провязываем ее, вяжем второй столбик с накидом, провязываем его с предыдущим, первая петля так и остается на крючке, вяжем третий и тоже провязываем с предыдущим и тогда провязываем с первой петлей, одна вп, повторяем все столько раз сколько влезет лепестков, я никогда не считаю их количество.

 

 

 вот такой несложный элемент из пышных столбиков

 Похожие элементы, но основа их -  кружочки из столбиков с накидами.

 Еще мне понадобятся вот такие половинки-четвертинки.

 

из кремового цвета я вязала еще такие цветочки. 
кольцо из 8 воздушных петель, затем вяжем пышные столбики. Вытягиваем первую петлю, набираем еще три петли и закрываем столбиком без накида, присоединяем его к основанию, снова вытягиваем петлю и вяжем пышный столбик, и так 6 штук.

 

Часть 2-

 
 
 
 
 

Серия сообщений "жилеты,жакеты,джемпера,кардиганы фриформ":
Часть 1 - голубой жакет-фриформ
Часть 2 - жакет фриформ
...
Часть 16 - жакет в технике фриформ
Часть 17 - фриформ-жилет
Часть 18 - Жакет-часть 1(фриформ)
Часть 19 - Жакет-часть 2(фриформ)
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/фриформ
РУКОДЕЛИЕ/мастер классы
РУКОДЕЛИЕ/мотивы крючком

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку