-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonito11

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Вязаный_вальс В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Дом_Кукол вязалочки БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья прокапупка РЫЖИЙ_КОНЬ Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки Школа_Пограничье Кошколюбам ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Вязание Camelot_Club Decor_Rospis Gallery_Decor_R СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up Photoshopia _Поиск_Картинок_ Сама_овца Тереза_Тенг -HochuVseZnat- Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Школа_Иггдрасиль All-for-photoshop Обитель_Тьмы Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2011
Записей: 51199
Комментариев: 5559
Написано: 63045


МК картины из лент (часть 1)

Вторник, 01 Октября 2013 г. 06:10 + в цитатник
Цитата сообщения АПМ

Лента

МК картины из лент (часть 1)

TatyaNka 18 часов назад

Первый мой МК картины на подарок для очень особенного, одаренного и замечательного человечка))) Картина для кухни в розово-голубых тонах. За образец была выбрана вот такая картинка.

МК картины из лент (часть 1)

Ну а что из этого получится, увидите сами))) Ох, волнуюсь))))

Фото много, поэтому самых выносливых прошу под кат

 

Рисую на бумаги набросок в натуральную величину.

МК картины из лент (часть 1)

Основа - серый лен. Закрепляю на рамке материал, аккуратно карандашом намечаю контуры и начинаю с сирени.

Вышивать, начинаю с верхушки соцветия. Покажу все на примере правого цветочка.

МК картины из лент (часть 1)Теперь самое интересное. Я в нэте находила несколько способов вышивки сирени, но меня покорил самый реалистичный, правда и самый сложный, но мы ж не боимся трудностей, правда?)))

Ветка сирени будет состоять из множества мелких. У меня лента 0,5, если брать крупнее, то цветы получаются очень большими.

Итак.

1. В работе будут сразу две иголки. В одной будет лента, в другой - нитки в тон. Практически из одного выхода они выходят на лицевую сторону. 

2. Самым обычным швов "рисуем" волны. Я для примера рядом показала как это выглядит на бумаге.

3. Собираем в гармошку и закрепляем нитку.

4. Иголку с лентой вставляем как можно ближе к ленте и протягиваем на изнанку. Далее начинается самое ювелирное. Из хауса  стянутой ленты нужно, аккуратно расправляя тупым концом иглы, сделать что-то подобие цветочка-четырехлистника. И так же аккуратно зафиксировать каждый лепесток. 

МК картины из лент (часть 1)

Мой совет. Иглу с лентой лучше продеть на лицо сразу в то место, где будет следующий цветок, т.к. есть большая вероятность пришить ее с изнанки, и только потом уже заниматься пришиванием лепестков. И еще, как бы это не звучало глупо, но руки должны быть идеально гладкими, так как любая шершавинка оставляет зацепку на ленте, а с сиренью идет как никогда тесный контакт рук и ленты.

Вот такой цветочек должен получится в итоге. Цвет основной я взяла немного темнее. Вообще для сирени я беру 3-4 близких оттенков, но тут будет всего 2, потому что потом добавлю тонировку.

МК картины из лент (часть 1)Ну и дальше цветочек за цветочком.

МК картины из лент (часть 1)МК картины из лент (часть 1)

На концах веточки цветочки заменяются просто стежками

МК картины из лент (часть 1)

И итог этого этапа вот такая веточка

МК картины из лент (часть 1)

Другая боковая веточка вышивается аналогично.

МК картины из лент (часть 1)

Не буду загружать вас еще и верхней веточкой, а покажу чем я заполняю пустоты. Так как между цветочками они есть, потому что если цветочки делать слишком близко друг к другу, то получается сильно кучно, "тяжело", но и редкие участки просто так не оставишь, поэтому я делаю три вида стежков. Ну тут я думаю все понятно. Показываю на отдельной канве.

Вот такие два простых стежка.

МК картины из лент (часть 1)

И немножко навороченный))))

МК картины из лент (часть 1)

 

В общем вот такие три веточки получаются. Итог №1

МК картины из лент (часть 1)

 Но пока рано откладывать в сторону ленточку. Я делаю всегда несколько отдельных цветочков. Они нужны будут в самом конце работы, когда будет вышито все и нужно просто поставить завершающие штрихи.

МК картины из лент (часть 1)

Вот теперь все!!!)) Ленту пока в сторону!! А нужны нам нитки мулине. Ими я делаю тонкие веточки внутри соцветия.

Выглядит это так.

МК картины из лент (часть 1)

МК картины из лент (часть 1)

МК картины из лент (часть 1)

 

Ну и все вместе или Итог №2

МК картины из лент (часть 1)

Теперь я беру белые краски и самую тонкую кисточку.

МК картины из лент (часть 1)

И очень аккуратно едва касаюсь кисточкой по некоторым лепесткам. Где-то одной краской, где-то сильно разбавленной с водой.

МК картины из лент (часть 1)

Поясню почему я выбрала тонировку. Так как картина будет висеть на кухне, то таким образом будет защита от паров во время готовки, да и излишний блеск атласа уйдет. Так же появляется интересный переход цвета, который просто лентами не сделать никогда. Но!!!! Тут в жертву идет другое - цветочки "дубеют", они уже не такие мягкие на ощупь, так что выбирать что-то одно приходится. 

Затем, когда краска почти высохнет я бисером делаю сердцевинки в некоторых цветах. Пришиваю на моно нить.

Это выглядит так.

МК картины из лент (часть 1)

МК картины из лент (часть 1)

МК картины из лент (часть 1)

 

И по традиции Итог №3

МК картины из лент (часть 1)

И просто фрагментик

МК картины из лент (часть 1)

Всесирень готова!!! Спасибо всем, кто осилил  мой МК до конца))))

Потом останутся розы. Вышиваю я  исключительно при очень хорошем настроении, потому что считаю, что картины, а на подарок особенно, только в этом случаи будут нести ауру добра и гармонии. Ну, как-то так)))

 
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/вышивка
РУКОДЕЛИЕ/вышивка шелковыми лентами
РУКОДЕЛИЕ/мастер классы

Понравилось: 2 пользователям

ТАМАРА_ЯЦЕНЮК   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 19:10 (ссылка)
для-тебя-11 (520x325, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку