-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonifacij

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2014
Записей: 3484
Комментариев: 120
Написано: 3611


А мне хочется вернуться обратно

Среда, 12 Июня 2019 г. 05:32 + в цитатник
Цитата сообщения ninona А мне хочется вернуться обратно

 

А мне хочется вернуться обратно,
Чтобы просто как раньше, как было.
А что после? Было - и ладно.
А ты думал, наверно, забыла?

Не могу - ты запал в мою душу!
Глубоко в голове тебя прячу.
Знаешь я убегу, все разрушу,
Если я для тебя что-то значу…

А ты знал, что красивые семьи
Могут быть, бесконечно тоскливы?
А улыбки, что ночью, как тени,
Могут быть, от несчастья фальшивы?

И так больно ты знаешь, признаться,
Что все время был тот, с кем хотелось
Убежать и уже не расстаться.
И дарить ему всю свою нежность,

Что с годами копилась под кожей,
И хотелось до дрожи быть ближе,
И шептать на "люблю" –и я тоже.
И от счастья парить выше крыши.
Мария Куткар

4782756_cebaac61553dd4da5bdfef2678bb4121 (479x700, 73Kb)

Как больно, когда время любви из настоящего превратилось в прошлое…

© Галина Суховерх 

4782756__66 (600x350, 29Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Поэзия
Для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку