-Цитатник

Желаю вам того же! Будем жить! - (1)

ЖЕЛАЮ ВАМ ТОГО ЖЕ! Будем жить✊✊✊)))   ...

Простая роза из кожи. МК Натальи Ковальченко - (0)

Роза из кожи. МК Натальи Ковальченко Здравствуйте !!! Сделать цветок из кожи совсем не трудно,...

Сочетание цветов в одежде - (0)

Сочетание цветов для яркого образа - 20 вариантов Одним из секретов образа, который запомнится...

Про вакцину анекдот... - (0)

Про вакцину анекдот   ...

Остроумные двустишия на все случаи жизни... - (0)

Остроумные и ёмкие двустишья на все случаи жизни Эти замечательные жизненные двустишия пишет п...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работы из кожи
Мои работы из кожи
21:56 26.04.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Вишенки
Вишенки
18:46 16.11.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии комплект из яшмы
комплект из яшмы
18:39 16.11.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bondi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 1692
Комментариев: 783
Написано: 4496


У старой стены...(Панно из кожи. Моя работа)

Суббота, 24 Августа 2019 г. 12:54 + в цитатник

Вот... такое панно у меня сотворилось. Старая, облупившаяся от времени колонна...сверху уже пророс мох, или просто какой-то сорняк... да и не только сверху... И стена уже грозит обрушиться...Но... рядом неожиданно поднялся куст...вот-вот раскроются яркие бутоны, невзирая на сорняки! Ну, вообщем где-то так... а дальше уже у каждого своя фантазия)))

Вот... такое панно у меня сотворилось. Старая, облупившаяся от времени колонна...сверху уже пророс мох, или просто какой-то сорняк... да и не только сверху... И стена уже грозит обрушиться...Но... рядом неожиданно поднялся куст...вот-вот раскроются яркие бутоны, невзирая на сорняки! Ну, вообщем где-то так... а дальше уже у каждого своя фантазия))) фото 1

А теперь немного подробней о работе. Появились у меня 3 одинаковых рамки... дерево, в отличном состоянии, даже почти и реставрировать не пришлось, только покрыть лаком и сделать задник. Одну рамку я использовала на панно "В городском саду..."
https://stranamasterov.ru/node/1051162,
эта -
вторая,еще одна осталась в Загашнике. Вот и захотелось мне сделать такое панно. Задумка была именно такая, как я уже написала, Рамка совсем небольшая, 20х25 см, хотя создается впечатление, что чуть-ли не полноценная картина))) Но намаялась я с ней...

Вот... такое панно у меня сотворилось. Старая, облупившаяся от времени колонна...сверху уже пророс мох, или просто какой-то сорняк... да и не только сверху... И стена уже грозит обрушиться...Но... рядом неожиданно поднялся куст...вот-вот раскроются яркие бутоны, невзирая на сорняки! Ну, вообщем где-то так... а дальше уже у каждого своя фантазия))) фото 2

Решила начать с колонны... Хотелось сделать что-то такое... интересное...И почему-то именно цвета слоновой кости. Естественно, кожи такого цвета не было, пришлось смешивать разные краски. Но получилось. то, что я хотела, хотя фото и искажает цвет (думаю, что эта проблема знакома всем). Кстати.. попробовала новый финишный лак... так он дал такие блики, что я уже хотела назвать панно "После дождя". Надеюсь, что со временем этот блеск исчезнет, хотя бы и не совсем.

Вот... такое панно у меня сотворилось. Старая, облупившаяся от времени колонна...сверху уже пророс мох, или просто какой-то сорняк... да и не только сверху... И стена уже грозит обрушиться...Но... рядом неожиданно поднялся куст...вот-вот раскроются яркие бутоны, невзирая на сорняки! Ну, вообщем где-то так... а дальше уже у каждого своя фантазия))) фото 3

Вот это фото покрупнее, бутончики снизу покрашены охрой, которая плавно переходит в оранжевый цвет... зеленые листики с охряными же пятнами. Листья особенно не тонировала, потому как их темно-зеленый цвет прекрасно сочетается с ярко-оранжевым! И всякие там зелено-желтые сорняки))) Очень уж я люблю эти метелочки!!!

Вот... такое панно у меня сотворилось. Старая, облупившаяся от времени колонна...сверху уже пророс мох, или просто какой-то сорняк... да и не только сверху... И стена уже грозит обрушиться...Но... рядом неожиданно поднялся куст...вот-вот раскроются яркие бутоны, невзирая на сорняки! Ну, вообщем где-то так... а дальше уже у каждого своя фантазия))) фото 4

Правый нижний угол. Хорошо видны пятна на колонне, небольшую фалду пришлось сделать, чтобы закрыть все, что должно быть закрыто)))

Вот... такое панно у меня сотворилось. Старая, облупившаяся от времени колонна...сверху уже пророс мох, или просто какой-то сорняк... да и не только сверху... И стена уже грозит обрушиться...Но... рядом неожиданно поднялся куст...вот-вот раскроются яркие бутоны, невзирая на сорняки! Ну, вообщем где-то так... а дальше уже у каждого своя фантазия))) фото 5
Буду благодарна всем, заглянувшим ко мне в гости!!! А уж комментаторам - тем более!!!)))
Рубрики:  Мои работы (кожа, натуральные камни)/Картины из кожи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

реал45   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2019 г. 13:49 (ссылка)
Отличная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2019 г. 18:21ссылка
Большое спасибо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку