-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bond5819

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2012
Записей: 304
Комментариев: 12
Написано: 368


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:23 + в цитатник
Цитата сообщения Дневник_моей_Сары Серия Подарки - Подарок для Madam Irene

Дизайн-схема. Размер 1366 х 768
1.Как поменять настройки схемы по своему вкусу читайте
ЗДЕСЬ
2.Подобрать фоновый рисунок для схемы можно
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
и
ЗДЕСЬ
Ирочка, это мой подарок
тебе ко всем праздникам и к твоему дню рождения,
на который я не успела, по не зависящим от меня причинам.
Давай, поболтаем подружка,
О детях, домашних делах.
Уверена, ты хохотушка
Давай же пошутим в стихах.
Забудем меж строчек заботы,
Махнем на обиды рукой,
Несчастий своих эпизоды,
Оставим на время, с тобой.

Давай, поболтаем подружка,
Углем самовар разведем.
Где сахар, любимая кружка -
Чайку виртуально попьем.
Затронем вопросы о моде,
О женском взгрустнем, о своем.
О странностях зимних в погоде,
И даже тихонько споем.


Название: Серия Подарки - Подарок для Madam Irene
Автор: Дневник_моей_Сары
Создана: 08.01.2013 22:59
Скопировали: 24 раз
Установили: 10 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку