-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bond52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2885
Комментариев: 10350
Написано: 22085


Выражения со смыслом.

Вторник, 15 Января 2013 г. 11:44 + в цитатник

Муж спрашивает жену: Где пила?
Жена: ну, Вась, ну что ты начинаешь.
Муж: Я ещё раз спрашиваю где пила?
Жена: У соседа..
Муж: Дак пойди забери пилу и чтоб больше не давала!

- Так тараканы замучили, сил нет! — А ты мелок купи, помогает. — Серьезно? — Ну да. Вон, смотри! Сидят в углу, рисуют.

Ищу фанатов ДОМ-2 и Димы Билана. Найду — убью!!!

Начальник нажимает на кнопку и говорит своей секретарше: «Леночка, два кофе, пожалуйста!» Голос из динамика: «Александр Евгеньевич, вы можете меня хотя бы на выходные оставить в покое? Отойдите от домофона!»

Женщина у психиатра:
— Доктор, меня беспокоит мой сын. Он целыми днями лепит куличи из песка и делает вид, что ест их. — Ничего страшного, это вполне нормальное поведение ребенка.
— Да, но оно не нравится ни мне, ни его жене…

Спонсор моих гулянок — стольник мамы! Стольник мамы — маааам, я пропылесосила!

Подруга подходит утром после отличной гулянки к зеркалу и говорит: «Не знаю кто ты, но я тебя накрашу»

Ахренеть, мало того что ей 7 лет и она есть вконтакте, так она еще и в активном поиске!

Когда вытащишь мой каблук из своего глаза, отнеси мои туфли в ремонт. Жалко туфли. Я люблю их. Не зли меня больше.)

-Я ему говорю, любимый, Андрюша, ты что обиделся? — А он? — А он Саша!

Муж говорит жене: — Как побреюсь, то чувствую себя на двадцать лет моложе. — Так что же ты не бреешься на ночь?!

Приходит Вовочка домой. Папа у него спрашивает: — Как дела, сынок? — Учительница музыки вызывает тебя в школу. — А что ты натворил? — спросил отец. — Все пели песню «Какой у парня был конец», а я еще и показывал.

Слыхал, Машка беременная. Это твоих рук дело???
-Ну, во-первых, не рук, а во-вторых, всё равно не моих.

- О, Боже! Милый, я вижу зеленого человечка!
— Переходи дорогу, дура.

Катя выщипывает брови за 3 минуты, а Марина за полчаса. Вопрос — кто из них лицо кавказской национальности?

- Алло, доктор!
— Что случилось?
— Я сейчaс съел пол бaнки шпрот, зaпивaя молоком… Вопрос — клубнику мыть или уже не вaжно?

-Дорогая, покорми кота! -Кот сыт! -Ну вот когда поссыт, тогда и покорми!

«Каждой твари — по паре», — подумал учитель, с ненавистью глядя на учеников.

Милая моя, деточка, веточка, ласточка, рыбонька, кисонька, лапушка, звездочка, козочка, cолнышко, цветочек, звоночек, тростиночка, росинка, пушинка, кровинка, куколка, картинка!.. Жемчужина сердца!.. Ну, будь ты человеком, ну дай на пиво!

Разговор двух студентов в туалете: — А нас в Оксфорде учили после туалета руки мыть! — А нас в МГУ учили на руки не ссать!

-Мы тут тоже, знаете, не щи лаптем хлебаем, — сказала Золушка, наливая коньяк в хрустальную туфельку.

Если жена топает ногами и не хочет вас слушать, постарайтесь ей не мешать. Может она танцует.

Из-за меня вчера подрались двое мужчин… Один кричал забери её себе… другой на хрен она мне нужна.)))

Мужчина в магазине: — Дайте мне веревку и мыло. — Вы что вешаться собрались??? — Нет, бл..дь, помоюсь и в горы!

Приехал мужчина забирать жену из роддома, выходит жена на крыльцо, медсестра выносит малыша и говорит:
— Ваш ребёнок?
Мужчина нерешительно:
— Одеялко моё.

Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.

И все чего-то покупают… Кто машину, кто домик у моря… За хлебом, что ли, сходить?..

- Ну, как у вас вчера ночью все прошло? -Да, блин, я ноги дольше брила…

Я просто предложил ей кофе, а увидел в её глазах сeкc, загс, ребёнка, ипотеку, трёх внуков и стакан воды. Любовь с первого взгляда.

Научилась целоваться на помидорах и думаешь что готова к жизни?Покупай бананы!

Из заявления: «Как меня все…» Зачеркнуто. «Как я вас всех …» Зачеркнуто. «Да пошли бы вы все в …» Зачеркнуто. «Прошу предоставить мне очередной отпуск».
bond52 сердце (30x28, 147Kb)

Рубрики:  Раслабляемся
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Jiniya   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 19:30 (ссылка)
Володя, привет! Ты где пропадал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 21:58ссылка
Привет Зинуля! Я просто отдыхал.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 22:05ссылка
Как это отдыхать без лиру?
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 01:35ссылка
Слава Богу Праздник! Отдыхаю как хочу.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку