-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bond52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2885
Комментариев: 10350
Написано: 22085


Я – Девушка-Осень.

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 07:05 + в цитатник

Меня трудно бывает увидеть,
я прячусь в желтой листве.
Ты видишь мои лишь блики –
воспоминания в своей душе…
Неуловима, как капелька ртути,
переменчива, как в море волна,
я – Девушка-Осень, по сути
я – песня любви твоя……
Я бываю дождливой и грустной,
я бываю холодной, как снег,
но никогда не бываю не нужной,
на протяженьи бесконечности лет.
Мои рыжие волосы ветром
нежно обнимут тебя,
глаза мои зелени спектром
вновь опьянят тебя..
Ты увидишь меня в мерцаньи
одинокой осенней звезды,
и в нежном рассветном сияньи
прозрачной янтарной зари…
Не ищи ты со мною встречи,
я ведь Девушка-Осень, пойми!
с последним листочком исчезну….
Но ты песню мою сохрани!........

Рубрики:  Женщина Осень.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Arnusha   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 21:47 (ссылка)
Классный пост Володь!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 22:55ссылка
Благодарю. Заменил по твоей рекомендации замочек.
katarina_k   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:55 (ссылка)
Радует глаз.Все в золоте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 13:02ссылка
В общем-то да, но дни стали короче и пасмурней.
katarina_k   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 13:08 (ссылка)
Вроде пришла зима.Сегодня снегопад. А то такой гололед был.Все бело.Вот и лето и осень пролетели. У меня были 2 поездки.Все собиралась фото выставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 14:03ссылка
А к нам зима пока не спешит. О снеге вообще разговора нет и когда будет - неизвестно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку