-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bond52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2885
Комментариев: 10350
Написано: 22085


Моим виртуальным друзьям.

Вторник, 23 Октября 2012 г. 03:14 + в цитатник

Соберутся друзья возле блога,
И стихи почитают немного…
Мне напишут, с душою, ответы.
Как всегда, я почувствую это…

Прибегу, отложив горы быта,
В виртуальность, в которой открыто,
Моё сердце для тех, кто в реале,
Нашу встречу не раз представляли…

Нет дороже их слов во вселенной.
Я привыкла к друзьям постепенно…
Из других городов в этот вечер
Мчатся разные души на встречу…

Мы в онлайне друг друга читаем.
Если грустно, к груди прижимаем,
Виртуально, но искренне, точно…
Снова встретимся тёмною ночью…

На коленях подруги поплачу,
Расскажу, что в судьбе – не задача…
И она мне поможет советом.
Поболтаем о том, и об этом…

Без друзей в день тоскливо.
У друзей есть душа, что красива…
И оттуда таинственным светом
Лучик солнца согреет поэта…

Виртуальным друзьям - эти строки.
Знайте, вместе мы не одиноки!
Заживают сердечные раны,
От улыбки друзей у экрана…

из инета


Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 07:15 (ссылка)
Доброе утро, Влолдя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 09:47ссылка
Доброе утро Светлана!
kru4inka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 07:29 (ссылка)
Доброе утро, Володя! Это точно, что горы быта подождут, а нам надо на встречу - к экрану. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 09:47ссылка
Добрый день Нина! Назвать это интернет зависимостью, я бы не решился, но с утра тянет именно в интернет.
Zabava-komsomolka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 11:02 (ссылка)
.
92835311_851 (380x462, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 11:47ссылка
Пожалуйста. И тебе, доброе утро.
Szarmanka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 15:33 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 15:57ссылка
С появлением тебя у меня в гостях. И спасибо за прекрасный ролик.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 16:38ссылка
Я про друзьях не забываю. Милого и радосного дня.

Arnusha   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:08 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:09ссылка
Пожалуйста. Мне не жалко.
доверчивый   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:56 (ссылка)
Прекрасные строки. Огромное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 10:06ссылка
Пожалуйста. Мне приятно, что Вам понравилось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку