-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bond52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2885
Комментариев: 10350
Написано: 22085


Мой мужчина.

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 06:09 + в цитатник
Татьяна Вайман
клипарт он и она

Мой мужчина не поёт мне о любви
Серенады, тёмной ночью под окном.
Просто скажет: Ты устала, отдохни.
Я купил тебе любимое вино.

Мой мужчина, он не любит ресторан,
Но яичница на ужин при свечах,
И одним моим присутствием он пьян,
Столько нежности всегда в его глазах.

Мой мужчина на внимание не скуп.
Хоть и нет больших доходов у него.
На обед сварить он может вкусный суп,
И на диск запишет нужное кино.

Мой мужчина на свиданье опоздал.
Я ругалась про себя: Вот, ты каков!?
Оказалось, что цветы он мне искал,
Он не мог ко мне приехать без цветов.

Из мужчин мне кто-то резко возразит:
Этим бабам лишь брильянты да меха!
Пусть на женщину свою он поглядит,
Может рядом совершенно с ним не та.

Щедрость - вот мужчин достойная черта.
Безразлично сколько денег у него.
Он для женщины, которая нужна,
Сможет праздник сделать просто из всего!!!

Мой мужчина не поёт мне о любви
Серенады, тёмной ночью под окном.
Просто скажет: Ты устала, отдохни.
Я купил тебе любимое вино.

Щедрость - вот мужчин достойная черта.
Безразлично сколько денег у него.
Он для женщины, которая нужна,
Сможет праздник сделать просто из всего!!!
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Жанна_Лях   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 06:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:17ссылка
Доброе утро Жанночка. Никак не ожидал тебя в гости. Спасибо большое.
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:13 (ссылка)
Замечательные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:15ссылка
Спасибо Светочка за такую оценку.
ИрОрехова   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:18 (ссылка)
Как же я тебя искал...

Просыпаясь каждым утром, он ей говорит: "Привет",
Ничего, что её рядом с ним ещё всё так же нет.
Но она таким же утром, так же ставит тот же чай,
Добираясь с пересадкой на метро, потом - трамвай.

Ему видится в прохожих взгляд её волшебных глаз,
И в метро у перехода звонкий голос всякий раз,
Промелькнёт её улыбка. Дверь, захлопнув, мчит вагон -
В отражении на стёклах её будто видит он.

Пропускает остановку, как обычно, может две,
Долго ищет по причёске взглядом, тонущим в толпе.
Многих просит обернуться - всё похожи, но не та,
Где-то имя произносят, вторят шёпотом уста.

Как обычно дни проходят, не особы вечера,
В общем, каждое "сегодня" повторением "вчера",
А ночами у окошка, есть подобные грехи,
Он без адреса ей пишет свои нежные стихи.

Всё же сбудется однажды - зацветёт любви лоза,
И он скажет ей о главном, посмотрев в её глаза.
Скроет тень два силуэта возле станции «Вокзал»,
И метро повторит эхом: "Как же я тебя искал..."

Игорь Светлый
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:14ссылка
Огромное спасибо за дополнение к посту. Великолепный стих. Но мало верится в такое.
ИрОрехова   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:17 (ссылка)
'''Если любишь, - мир намного лучше ..'''
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:38ссылка
Согласен. Но именно в любовь, я уже перестаю верить. В любовь по расчету, да.
Перейти к дневнику

Ну, уж одиночество совсем не лучше...

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:51ссылка
Одиночество

Мы гуляем с ним под дождем,
Возвращаемся в дом вдвоем,
Спать ложимся в одну постель,
Утром слушаем птичью трель,
Кофе пьем на двоих один,
Перед зеркалом вместе стоим,
В выходные ходим в кино,
Тоже вместе и место одно,
Курим в парке одну на двоих,
Вместе пишем нелепый стих…
Убежала б… Да что-то не хочется…
Так привыкла к тебе, Одиночество.

Наталья Балуева
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 08:51ссылка
Да, одиночество не сахар.Но лучше быть одному, чем встречать одиночество вдвоем.
Arnusha   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:15 (ссылка)
Прекрасные стихи!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:53ссылка
Не за что. Рад что понравились.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку