-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bond52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2885
Комментариев: 10350
Написано: 22085


Анекдоты и шутки про адвокатов.

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 08:01 + в цитатник

*В банке:
- Пожалуйста, решайте скорее, что вы хотите: взять деньги или положить?
- Ну, конечно, взять! Только вот не пойму, куда я положил свой пистолет?

*В дом к супружеской паре вломился беглый каторжник, связал их и отправился рыться в шкафах, чтобы сменить полосатое. Муж говорит жене:
- Дорогая, если хотим остаться в живых, не надо ему перечить.
- Даже если он захочет секса?
- Придется уступить, если хотим жить.
- Слава богу, что ты так трезво смотришь на вещи, потому что, когда он меня связывал, то сказал, что наверняка бы нас убил, бы ты не оказался таким симпатичным.

*Ночью в безлюдном переулке один человек просит другого:

- Если вы дадите мне сотню долларов, то спасете жизнь одному уважаемому человеку.

- Если вы имеете в виду себя, то ошибаетесь, вы похожи на бродягу.

- Нет, я имею в виду вас.

* Задавали один и тот же простой вопрос школьнику, экономисту и адвокату - сколько будет 3+3?
Школьник: - 3+3 = 6
Экономист: - Вероятно 6, но может быть и 7, момент, я еще раз по выкладкам сверюсь
Адвокат: - Закрыв дверь, сел в кресло, закурил сигару, и, внимательно глядя на своего визави, вкрадчиво спрашивает: - А сколько вы хотите, чтобы было?


* Адвокат выступает в суде:
- Господин судья, если человек имеет восемнадцать судимостей, то это уже не преступник
- А кто же он?
- Коллекционер

* Адвокат выступает в суде:
- Уважаемые господа! Прежде, чем вы вынесете вердикт моему подзащитному, я хотел бы обратить ваше внимание на то, что он глухой и, следовательно, не мог слышать голоса своей совести

* Адвокат возмущенно говорит судье:
- В прошлый раз вы осудили этого человека за то, что он совершил кражу среди белого дня
- В этот раз за то, что коварно обманул людей, забравшись к ним ночью
- Спрашивается, когда же моим подзащитным воровать?

* Мужика судят по обвинению в продаже самогона
Его адвокат, обращаясь к суду присяжных:
- Господа, ну вы сами посмотрите внимательно на моего подзащитного
- Если бы у него был самогон, разве бы он его кому-нибудь продал?
Обвиняемый был оправдан.

* Судья задет вопрос потерпевшему:
- Вы узнаете в обвиняемом человека, который угнал у вас автомашину?
- Ваша честь, отвечает потерпевший, после адвокатской речи я не уверен, была ли она у меня вообще.

* В перерыве судебного заседания адвокат удрученно говорит своему подзащитному:
- Я исчерпал уже все доводы в вашу пользу, не знаю, что я еще могу для вас сделать...
- А что, если вы все возьмете на себя?

* Подсудимый, почему вы отказались от своего признания?
- Адвокат убедил меня, что я невиновен.

* Адвокат - судье:
- Ваша честь, как известно, мой подзащитный стянул в ювелирном магазине брильянт. Но ваша честь, это сделал не он, а его рука, почему он должен за это отвечать...!?
Судья усмехнулся и вынес приговор:
- Раз так, я приговариваю руку подсудимого к трем годам исправительных работ и ваш подзащитный, может последовать за ней или нет, на его усмотрение
Дело закрыто!
Адвокат отстегивает у вора протез и они уходят.

* Судья подсудимому:
- Почему вы не взяли себе адвоката?
- Все адвокаты отказываются вести мое дело, как только узнают, что я таки действительно не брал этих пяти миллионов.

* Одному адвокату удалось вытащить своего подзащитного из довольно таки грязного дела
- Ах, синьор адвокат, я не знаю, как выразить вам свою благодарность!
- Дорогой мой, с тех пор как человечество изобрело деньги, это не проблема.

* Ведет ли еще адвокат, снимающий у вас квартиру, ваш процесс?
- Да, но теперь мы снимаем у него угол.

* Мясник приходит на прием к адвокату: Скажите, если собака стащила с моего пpилавка кусок мяса, обязан ли ее хозяин уплатить мне?
Адвокат: - Безусловно!
Мясник: - Ваша собака 5 мин. назад схватила с моего прилавка здоровенный бифштекс
Адвокат: - Отлично, если вы принесете мне еще один такой же бифштекс, то он как pаз и составит мой гоноpаp за юpидическую консультацию.

* Сидят в ресторане два адвоката и у них зашел спор, чтобы его решить, они позвали официанта и попросили его принести уголовный кодекс, если он есть у администратора
Официант ушел и вскоре вернулся:
- Господин администратор просил передать, что господам не нужно платить...

* В почтовом отделении лысоватый мужчина средних лет стоит у прилавка и методично ставит штамп "С любовью" на ярко-розовые конверты с изображением сердечек. Потом он достает флакончик и начинает на конверты прыскать духами. Любопытный посетитель подходит к нему и спрашивает, что это он делает
Мужчина отвечает:
- Я отправляю тысячу открыток ко дню святого Валентина с надписью "Угадай, от кого?"
- Но зачем?
- А я адвокат по бракоразводным делам...

* Отец говорит сыну-адвокату:
- Если мама спросит тебя, сколько я выпил, то ты скажи...
Сын:
- Врать я не буду, но на основании существующих между нами родственных связей я могу отказаться от дачи показаний.


 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Анекдоты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку