-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bond52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2885
Комментариев: 10350
Написано: 22085


Счастливы ли некрасивые женщины?

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 04:18 + в цитатник

Однажды два моряка в поисках своей судьбы приплыли на остров, где у вождя племени было две дочери. Старшая - красавица, а младшая - не очень.
Один моряк сказал своему другу: - Все, я нашел свое счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.

- Да, ты прав, старшая дочь вождя красавица, умница. Ты сделал правильный выбор!
- Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
- Что, с ума сошел?! Она же такая... не очень...
- Это мое решение, и я сделаю это.
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошел свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила 10 коров. Пригнал он десять коров и подошел к вождю.
- Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за нее десять коров!
- Это хороший выбор! Моя старшая дочь - красавица, умница, и она стоит десяти коров.
- Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
- Это ты шутишь? Не видишь - она же такая... не очень...
- Я хочу жениться именно на ней!
- Хорошо, но как честный человек, я не могу взять десяти коров, она того не стоит. Я возьму за нее три коровы, не больше.
- Нет, я хочу заплатить именно 10 коров!
Они поженились. Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своем корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь.
Приплыл, идет по берегу, а навстречу женщина неземной красоты. Он ее расспросил как найти своего друга. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
- Как живешь?
- Я счастлив! -Тут входит та самая женщина неземной красоты. - Знакомься - это моя жена!
- Как? Ты что, женился еще раз?
- Нет, это все та же женщина.
- Но как это произошло, что она так изменилась?!
- А ты спроси у нее сам.
Подошел друг к женщине: - Извини за бестактность, но я помню, какая ты была... не очень... Что произошло, что ты стала такой прекрасной?!
- Однажды я поняла, что стою десяти коров..
bond52

сердце (30x28, 147Kb)

Рубрики:  Притчи
Метки:  

Писанка   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 10:49 (ссылка)
Не родись красивой, а родись счастливой? Бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 12:06ссылка
Все правильно. Но свое счастье мы строим сами.
Мадам_Зи-зи   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 11:14 (ссылка)
Не бывает некрасивых женщин. Стоит только понять, что стоишь 10 коров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 12:07ссылка
Также как и некрасивых мужчин. Каждый человек чего-нибудь, да стоит.
доверчивый   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 14:02 (ссылка)
Я всегда говорю,что нет некрасивых, есть бедные.И из любой красавицы чучело сделать недолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 14:14ссылка
Совершенно верно. И наоборот.
Arnusha   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 22:17 (ссылка)
Некрасивых женщин не бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 01:21ссылка
Бывает. Мужеподобные.
katarina_k   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 00:52 (ссылка)
Все достойны счастья и некрасивые тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 01:22ссылка
Трудно с тобой не согласиться.
Лиза_Босс   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 23:55 (ссылка)
От счастья и Любви , влюбленности, каждая женщина (девушка) становится прекрасной королевой....для своего короля и окружающих, так как светится, как солнышко от любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 11:20ссылка
Вот в этом-то и загадка. Когда женщина говорит что счастлива, а ищет на стороне замену.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:53ссылка
Казалась пара безупречной,
но полюбила она другого...
Разбилось вдребезги сердечко.
Его чинить не хватит сил...

Нет, можно раненое сердце
и из кусочков мелких сшить,
оставить маленькую дверцу,
чтоб иногда вовнутрь входить.


И навещать свой горький опыт
и болью душу бередить.
Но лучше наглухо заштопать
и всё плохое позабыть.


Перешагнуть через болото
и гордо двигаться вперед.
Там, за одним из поворотов,
наверняка удача ждет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 21:11ссылка
Это стих немного не подходит. По ее словам, она его не любит, но живет по расчету.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку