-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bond52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2885
Комментариев: 10350
Написано: 22085


Рамочка с музыкальной открыткой к 8 Марта.

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 12:04 + в цитатник
МИЛЫЕ ДАМЫ. Я ИЗВИНЯЮСЬ, НО НЕ УСПЕЛ К ПРАЗДНИКУ СДЕЛАТЬ, ВОТ ВЫСТАВЛЯЮ НА ВАШ СУД ЕЩЕ ОДНУ РАМОЧКУ К ВАШЕМУ ПРАЗДНИКУ. НАВЕДИТЕ КУРСОР НА ОТКРЫТКУ.ЩЕЛКНИТЕ.

раз (118x90, 105Kb)
Ваш текст

раз (118x90, 105Kb)
bond52

сердце (30x28, 147Kb)



Рубрики:  Мои рамочки/-рамочки с картинками
Открытки к 8 Марта
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

bond52   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 12:05 (ссылка)
Беря код рамочки -
- оставляйте пожалуйста свой комментарий. Вам это сделать не трудно, а мне будет очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
mouradovsky   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 16:34ссылка
Это ты так специально задумал, поставить благодарность в рмочку или получилось случайно?
Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 16:27 (ссылка)
классно у тебя получилось, послушала песенку.)))
Ответить С цитатой В цитатник
mouradovsky   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 17:26 (ссылка)
bond52, Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что вы сделали, вот и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 18:48ссылка
Я понимаю, но свою благодарность Вы вставили в рамочку, это специально или нет? Вот что я хочу узнать.
mouradovsky   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:02 (ссылка)
bond52, Да, если я понял ваш вопрос
Комментарий был включен в рамках HTML
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:06ссылка
Нет Моурад, Вы меня не поняли. Свою благодарность Вы поместили в мою рамочку. Правильно? Посмотрите в моем дневнике. Так вот я спрашиваю, это Вы сделали специально или нет? Посмотрите, Ваш первый комментарий и подпись внизу рамочки под розочкой Ваша.
mouradovsky   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:20 (ссылка)
bond52, Вы говорите об этом предложении?

(оставляйте пожалуйста свой комментарий. Вам это сделать не трудно, а мне будет очень приятно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:22ссылка
Я без претензий.
Arnusha   обратиться по имени Супер!!!Спасибо!!! Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:45ссылка
Огромное спасибо Ниночка! Польщен высокой оценкой.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку