-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bond52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2885
Комментариев: 10350
Написано: 22085


Берегите своих матерей

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:05 + в цитатник
Вы матерей берегите своих…


Волей судьбы одна юная мама
Сына родила на полюшке прямо.
Еле сумела добраться к мосту,
Но ни одной здесь души на версту!

Некого было на помощь позвать.
Интуитивно несчастная мать,
Роды сама у себя принимала.
В пышные юбки дитя пеленала,
И, согревая, к груди прижимала.
Кофту последнюю снявши с себя,
Сына укрыла ,обняла любя...

Это объятье разнять не могли,
Утром супруги, что мертвой нашли.
Маму, согревшую сына собой,
И удивительно: был он живой!


Маму они у моста схоронили,
А того мальчика усыновили.
Эта чета никому не открыла,
Что то дитя не родное им было.
Заговорил удивленный квартал,
-Вот и бездетным Бог сына послал!

Мальчик счастливым у них подрастал,
Волю любил, часто в поле гулял.
Только куда б он гулять не ходил,
Мост его старый все время манил.

Долго сидел он здесь, рыбу ловил.
Речка заросшей была, небольшой,
Но ему здесь было так хорошо…
С церкви идя, все к мосту он стремился.

Будто здесь Богом благословился,
Тихо смеялся и, плача молился,
Цветы к незнакомой могилке ложил:
Ведь жил человек и кого-то любил…

Когда, повзрослев, серьезным он стал,
Отец в поле чистое сына позвал:
«Я должен тебе одну тайну открыть,
Дабы спокойно мне старость прожить.
Мать умерла уж, не сможет сказать,
Да я- не отец, а она и не мать!»

Повел к той знакомой могиле, к мосту,
И рассказал всю историю ту:
«Годиков двадцать назад, в январе,
Было такая ж метель на дворе.
Мы на повозке с женой проезжали,
Возле моста здесь, вдруг увидали
-Женщина сына к сердцу прижала,
Новорожденного…И не дышала…

Мы схоронили- вот холмик в тиши,
Здесь твоя мама родная лежит…
Тайну от всех мы тогда схоронили,
Из-за того, что бездетными были!

Жизнью обязан не нам ты, сынок,
-Богу, что в материнских объятьях сберег!
Нас же послал Он тебе, чтоб спасти,
Взяв от холодной, замерзшей земли.

Помню, мы плакали, как увидали,
Что матери руки тебя обвивали,
Теплом своей нежной любви согревали.
Она ведь все сняла, и даже белье
-Укутала тельце, сыночек, твое.
И, полуголая, очень любя,
Дыханьем своим согревала тебя.
Вот и пришел ты к ней на свиданье,
На место вашего раставанья…
Покоится мама, сынок, здесь твоя,
Постой, поклонись. Домой пойду я!»

Над полем кружилась метельная мгла.
Но громче кричал он: «Меня ты спасла,
-Любимая, добрая, мама моя!
О, чем же, родная, воздам тебе я!?

Тебе было зябко, ты замерзала,
Но, все сняв с себя, меня ты спасала.
Любовь твоя жертвена, бедная мать,
Тебя не могу оживить я, поднять!

Хоть сделать уже ничего не сумею,
Но холмик твой я согрею! Согрею!»
А рядом прохожий дивился , застыв,
Как плачущий, сняв всю одежду, укрыв,
Тот холмик могильный обонял и рыдал,
-Маму собою, как мог, согревал!

О, дети, спешите, спешите скорей,
И маму свою обнимите сильней!
Пока живет мама и ждет вас всегда,
Согрейте ее, как согрела она!
Во всем вам поможет, вовек не придаст,
Все лучшее вам, своим детям, отдаст.

А если час трудный однажды придет,
То мама собой защитит и спасет!
И вы матерей берегите своих:
Никто не жалеет вас больше за них!!!

WWW Инет






Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 1 пользователю

MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:17 (ссылка)
НЕТ,ТАКОЙ НАТУРАЛИЗМ Я НЕ ВЫДЕРЖУ,ВОЛОДЯ, ВОТ ФЕТ С УТРА ХОРОШ БЫЛ,Я ЕГО В ЦИТАТНИК ЗАБРАЛА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:28ссылка
А ты посмотри, сколько сейчас отказников? И в основном кто? Юные леди, которые еще не стали на ноги, а спешат познать сладкую ягоду в постели. Или я не прав? У Вас в России такого нет? А то что процитировала Фета, я знаю, спасибо тебе огромное.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:36ссылка
Это тебе спасибо,такие стихи хорошие,теплее становится от них
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:58ссылка
Нет, когда ты написала: "ТАКОЙ НАТУРАЛИЗМ Я НЕ ВЫДЕРЖУ", я подумал, что не понравилось. Извини, ошибся, не так понял.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:45ссылка
Как Вы правы. Я, когда встречаю подобные стихи, забираю в две рубрики ("Всё о детях" и "Стихи") в надежде, что кому-то они помогут не сделать роковой ошибки, отказавшись от своего дитя. Спасибо за стихи.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 11:34ссылка
А получается все потому, что о будущем молодежь, а особенно девченки не задумываются.
Аинара   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 18:11 (ссылка)
Понравилось. Спасибо. Поплакала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 18:18ссылка
Благодарю. А поплакала почему? Что, вспомнила о своих детях?
Arnusha   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 18:47 (ссылка)
Зацепило,спасибо!!!Процитирую Вов, но пост для друзей и мало кто сможет прочитать его из моих друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 19:15ссылка
Спасибо Нина! А почему мало кто прочитает? Каких друзей ты имеешь ввиду?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:34ссылка
У тебя пост твой под замком, то есть только для твоих друзей...А у меня очень много читателей наверняка, которые у тебя не в друзьях...Понял? Зачем пост под замок убрал?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 22:49ссылка
Для меня это новость. А как этот замок убрать? Я без понятия, как он там появился.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:04ссылка
Ты когда пост делаешь и перед сохранением просматривай внизу поста...Потому что бывает, что из-за глюков Лирушных, настройки сбиваются...В черновике ведь сначала делаешь? А сейчас кликни на РЕДАКТИРОВАНИЕ и спустись вниз и найди запись КАК И ВЕСЬ ДНЕВНИК и рядом с этой записью кликни на треугольничек,откроется окошко и выбери именно первую запись ,КАК И ВЕСЬ ДНЕВНИК и сохрани,т.е.СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ.У тебя видимо стоит(сам посмотри,увидишь)-ЗАКРЫТ ВСЕМ,КРОМЕ ДРУЗЕЙ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:45ссылка
Сейчас специально лазил в черновик и дневник. Там все кактв пишешь, стоит запись "Как и весь дневник", и ниже в квадратиках - пустота. Все сохранено.
усиночка   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:58 (ссылка)
Что-то я тоже всплакнула. Хорошие строки, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 01:14ссылка
Девочки, что с Вами сегодня? Вроде как праздник, а Вы плачете. Взбодритесь. Жизнь продолжается.
Светлана_Астана   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо! До слез!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:52ссылка
Девочки, эмоциональные Вы мои. Так никаких нервов не хватит.
katarina_k   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:16 (ссылка)
Заплакала,потому что ...... Грустные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:18ссылка
Все мы там рано или поздно будем. Вспомнит о нас кто-нибудь?
Ольга Дерябо   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:42 (ссылка)
Цитирую с большой благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 11:32ссылка
Благодарю Вас.
------- --- ----- спасибо (240x240, 26Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 21:34ссылка
Я вчера долго думала, что написать в комменте. Но слов не находила. Мне тут подсказали : трогательное стихотворение. Действительно так. Трогает струны души. Ещё раз: благодарю.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 22:40ссылка
Мне приятно, что доставил хоть минуту, но удовольствия.
Гостям рады.Заходите еще (320x274, 72Kb)
Писанка   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 00:56 (ссылка)
Грустно. Я плакала. ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 01:05ссылка
Ну у тебя же все живы? Чего плакать?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 01:13ссылка
Тема такая...Я в интернате работала по совместительству...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 01:15ссылка
А, ну тогда понятно. Считаю свой вопрос неуместным. Я то не знал.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 01:17ссылка
Да ничего страшного. Я не говорила, Ты и не знал...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку