-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bond52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2885
Комментариев: 10350
Написано: 22085


Чужая женщина

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 02:05 + в цитатник




Чужая женщина — моя!
Тебя забыть - не в силах я!
Я прикипел к тебе душой,
Мой милый ангел! Дорогой.


Любовью испещрён весь путь,
Хочу в глаза твои взглянуть!
Увидеть в них, любви раскат,
А не души - твоей закат....

Всё в нашей жизни очень строго,
Опять ведёт к тебе дорога....
Но ты живёшь совсем с другим!
От этого! Мне мир - не мил...

Когда с тобой тайком встречался,
Любовью нежно баловался....
Дарил тебе! Я свою нежность,
Чтоб не пропала! Любви свежесть....

Ты говорила что на век,
Я твой любимый человек!
Прошу тебя не отпускай,
Хочу с тобой, я в дивный рай...

Шептал тебе, моя родная!
Ну почему ты мне чужая?
Пытался тщётно я понять,
Зачем, идёшь с другим в кровать...

Но видно жизнь не изменить,
Придётся дальше врозь нам жить!
Украдкой воровать любовь!
Чтоб - в жилах не застыла кровь....

Виктор Варкентин

b64cbbe7ddf7 (408x86, 22Kb)
Rietta


Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Zabava-komsomolka   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 02:35 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 04:23ссылка
Спасибо Эличка за прекрасный ролик. Только я не понял, ты не доверяешь мужчинам?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 04:52ссылка
Ох, Володя...ты меня вывел на эмоции своим вопросом...я плачу...я слишком много доверяю, а потом...плачу и прощаю...и опять буду доверять, и наступать на одни и те же грабли...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 05:08ссылка
Ну прекрати. Ты же сильная женщина. Ты не одинока. Я тоже такой, а потом приходится страдать.
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 04:41 (ссылка)
о,тоска,через тысячу лет мы не сможем измерить души...? /очень печальные стихи.доброе утро, Володя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 04:42ссылка
Доброе Аллочка. А ты почему не спишь? Тебе же сегодня на работу.
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 04:44 (ссылка)
НУ И ЧТО, ВООБЩЕ-ТО УЖЕ УТРО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 04:45ссылка
А когда тебе на работу?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 04:48ссылка
ПОЕДУ К ВОСЬМИ,НО ЕЩЕ НАДО СОНЬКЕ ПРИГОТОВИТЬ И В ПОРЯДОК СЕБЯ ПРИВЕСТИ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 05:10ссылка
Ну себя привести в порядок - это обязанность. А Соня что сама не мождет приготовить себе?с Ведь уже не ребенок.
Zabava-komsomolka   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 05:14 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 13:53ссылка
Эля, ты как всегда умничка. И где ты находишь такие красивые и трогательные ролики?
Мадам_Зи-зи   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 18:04 (ссылка)
Красивые стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:59ссылка
Согласен, только не все женщины думают также.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 20:42ссылка
Сколько женщин, столько и мнений.
Писанка   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:41 (ссылка)
Я сразу поняла, что это стихи Варкентина, едва начав читать. Только он делает эти глупые пунктуационные ошибки. Я из-за этого перестала цитировать его посты. Потому что считаю, что если человек пишет стихи, то должен владеть грамматикой. И вообще, мужчина не должен ныть, он должен бороться за любимую женщину. Он должен сделать такой поступок, который бы впечатлил женщину, и она бы поняла, что сделала неправильный выбор. Но если её сердце принадлежит другому, то её выбор надо уважать. Значит, что-то привлекает её именно в этом человеке... Извини, Володя, резко, но это моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:58ссылка
Да ради Бога. Я уважаю любое мнение, схоже оно с моим или нет. Спасибо за чистосердечное высказывание.
Arnusha   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:55 (ссылка)
Спасибо Володь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку