-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bond52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 2885
Комментариев: 10350
Написано: 22085


Ты уже не моя, ты чужая жена...

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 03:50 + в цитатник




Запах губ и волос – дикий ветер унес,
(одинок я, как пёс, это жизненнный чёс)
Не вернуть уж былые желанья,
(как овца ты пошла на закланье...)
Время сладостных грез, слезы прошлых мимоз,
(погиб сад, где был рай из прекраснейших роз)
А любовь лишь в бумажных посланьях,
(нет спасенья в ушедших желаньях)!

Ты уже не моя – ты чужая жена,
(в нелюбви отдана... есть измене цена)?
Хотя любим друг друга, как прежде,
(эхо грешной и гиблой надежды).
А любимый назад – возвратиться бы рад,
(но не нужен возврат, где не будешь уж свят...),
Но, как труден сей путь для невежды,
(словно голый иду - без одежды)!

Уж не надо наград, жизни кончен парад,
(весь обуглился сад, путь - проложенный в ад),
Потерял своё имя в гоненьях,
(и погряз во грехах-развлеченьях...)
Ты чужая жена, ты не мне отдана – и растоптан наш сад,
(кончен жизни парад, не вернуть всё назад),
Нет любви в прошлых днях-отраженьях,
(ухожу, но путь мой весь в сомненьях)!

Евгений Заикин


Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 13 раз

Zabava-komsomolka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 04:15 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 04:30ссылка
А вот этот не могу вскрыть. Но все равно я тебе благодарен, за внимание.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 04:44ссылка
Этот ролик только переходит на другую ссылку и открывается на родной странице(вверху ролика маленькая точечка)...больше не буду оттуда брать...
Вот тот же ролик из YouTube:


Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 04:56ссылка
Вот этот открылся нормально. Спасибо огромное.
Zabava-komsomolka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 04:22 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 04:30ссылка
Спасибо Эличка! Ролик просто супер.
Писанка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 04:31 (ссылка)
Ты – чужая жена
И с тобою уже нам не встретиться.
Ты – чужая жена.
Я понять не могу – почему
Ты – чужая жена.
И нельзя ни на что мне надеяться.
Ты – чужая жена
И верна лишь ему одному.
Я опять промолчу
И, при встрече, замедлив дыхание,
Отшвырну сигарету, с улыбкой нелепой и злой.
Что сказать я хочу?
Что сказать о любви и страдании?
Что сказать в разговоре с тобою – чужою женой?
Ты – чужая жена.
Я не верю в судьбу и пророчества.
Ты – чужая жена,
Но в похмельном, тяжёлом бреду
Я к тебе
Сквозь дожди и туман своего одиночества
Всё иду,
и иду,
и иду,
и иду,
и иду…


Я - чужая жена! Да, чужая!
Но влюбилась без памяти я...
Лишь в тебя, женатого тоже,
И с тобой безрассудно нежна.

Я покорна... и мягкая тоже,
Ты зовёшь меня в тайну ночи,
Ты с мечтою готовишь нам ложе,
Тихо шепчешь: «Тата, молчи»

Укрываешь со страстью собою,
Расплетаешь мне нежно косу,
Я тихонько дрожу под тобою,
«Поцелуй меня в губы»,- прошу.

Мои губы не сразу находишь,
Ты не хочешь их просто искать,
И губами своими проводишь
По всему, что ты хочешь ласкать.

Осыпаешь лепестками из розы,
И дурманит нас запах любви,
Тебе слов не хватает из прозы,
Из души уже льются стихи.

Говоришь: «На пшеницу похожа,
Что колосья давно налиты», -
«Да, конечно, я, милый, созрела
Для красивой и чистой любви!»

Наглядеться в глаза ты не можешь,
Пропадаешь ты в них без следа,
Говоришь: «Твои глазки похожи
На глубокие два озерца».

Мои волосы цвета пшеницы
Пахнут морем, травой, чистотой,
Проводить ты по ним не боишься,
Укрываешь лицо с головой.

Стук сердец разрывает нам души,
Мы так близко, как два голубка,
Мы не можем дышать и не дышим,
Пока вместе, наверно, пока…





© Copyright: Татьяна Пугачёва 22, 2009
Свидетельство о публикации №1908232129
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 04:34ссылка
Спасибо Татьяна! Стих просто класс.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 04:46ссылка
Вот так тоже бывает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 04:57ссылка
Согласен. В принципе, жизнь - это сложная и интересная штука.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 05:10ссылка
Ага! Життя, як казка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 05:16ссылка
Чи казка, чи драма - не знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 05:20ссылка
Драматична комедія...
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 09:26 (ссылка)
А я предпочитаю не страдать- ну,чужая-подумаешь.Жива,здорова и слава Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:59ссылка
В жизни не все так просто. А как же любовь, чувства? И как относится к твоему посту "Если жена.... кому повезло?". А как же обида, боль и т.д.?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 16:40ссылка
Это второстепенно..Надо прощать.Главное-жизнь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 18:51ссылка
Ну не скажи. Здесь я с тобой в корне не согласен. Прощать - это одно, но чувство обиды, горечи и понимание предательства, ты никуда не денешь. А жизнь , естественно продолжается. С ней или без нее.
Arnusha   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 19:20 (ссылка)
Володь, комментарий к этому посту по ошибке написала в предыдущий твой пост.Поэтому повторюсь,пост очень хороший.Сделан от души...Спасибо тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 19:32ссылка
Та ради Бога. Сделала и прекрасно, а где - разберемся.
katarina_k   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:57 (ссылка)
Надо прощать и предательство тоже1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 00:08ссылка
Интересные высказывания женщин. Ты бы тоже простила?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 00:18ссылка
ДА! Но Господь миловал с супругом.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку