-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BonanZo4ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Enter_Shikari

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 34
Комментариев: 23
Написано: 125


Старый Новый Год

Среда, 14 Января 2009 г. 13:19 + в цитатник
Сидела на работе, думала что-б поделать)))Позвонила Алисе, думала погулять с ней вечерком)Она сказала что она пушке, потом поедет на сходню на вписку, позвала с собой)Потом позванила сказала что приедет на работу ко мне и поедем вместе.Приехала с балтикой девяточкой, випили её в метро))Около метро подошел мужик и спросил где тут отделение, как будто мы были похожи на самых частых гостей там))Ахахах))
Пришли на вписку, там был тупняк.Еще очень напрягал дедушка чела,который случайно нанюхался амфетаминным дымом, и его иногда перекрывало!))Я ваще не употребляю, поэтому меня это еще больше напрягало.Еле отмазались и выписались от туда, типо мне надо домой кормить кролика ахахахах)))
Потом начали всем звонить искать вписку))В итоге вышли на китай городе и началась жесть))Впереди нас на эскалаторе был какой-то бомж алкаш с пивасом.Мы пошли помедленнее чтобы рядом с ним не ехать)В итоге поднимаемся а он там стоит.Мы рванули от него к выходу, он за нами. Все двери закрыты, у нас паника)))Тётечка нам открыла дверь чтобы мы вышли, он нас уже догнал почти, но мы убежали от него.Никогда не видела чтоб алкаши так быстро бегали)))
Потом решили выпить две бутылочки шампанского и пойти в клуб.Время близилось к двум ночи.Купили шампунь пошли во двор моей бывшей работы)Там потусили, перетусили в итоге в подьезд, очень круто посидели. попиздили.Мне оч даже понравилось, то странно)))
В итоге ни в какой клуб не пошли так и протусили там всю ночь, пошли в Кофе Хаус. И тут пошла ваще жара.Заходим и видим такую картину. За первым столом сидят два милых мальчики за ручку, ну один милый, а дрегой не айс ваще)))За вторым сидит тёлка в гавно и доказывает официантке что у неё большие сиськи(у тёлки)!!!))))Рядом, за третьим сидит какой-то перекрытый мужик, пытается подкатывать к тёлке с сиськами, но она его постоянно шлёт нахуй.За четвертым сидит бухая баба и разговаривает с мобильником(НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, А ИМЕННО С НИМ) орёт на него что у него там за стрелочки,посылает его на хуй, типо я тя выключу это очень просто!Ахахахаха
Потом к нам подошла официантка Диана, ваще в полном неодеквате после дискуссии про большие сиськи за вторым столиком. Мы заказыли кароче кофе и чикен бейл поесть...Она нам принесла не то кофе, про чикен ваще забыла.Потом Алиса начала бесится, позвала её сказала где мой чикен.Она чё-та начала кривляться когда отвернулась, принесла его. Потом Алиса попросила у неё жалобную книгу. Прибежал менеджер, начал спрашивать зачем нам она.Ну в итоге принёс и вот что мы там написали!Ахахаа
"Зашли мы в ваше кафе,и первое что мы услышали это непристойные разговоры вашей официантки Дианы с посетительницей!Мы заказали ...... ,она ошиблась,принесла не то!Диана была неадекватна,возможно даже алкогольном опьянении.Просим принять меры, подбирать более квалифицированный персонал персонал и следить за их роботой!"

Потом почитали что там ваще пишут.Одни предьявы на Диану эту)))И либо часов в 5ть утра либо вечером пишут)))Типа там "уборщица послала меня нахуй", или тупо написано "это пиздец"))
Потом пришли ко мне домой, посмарели немного мультик я легла спать,щя Алиса уехала на экзамен))
Кароче очень весело потусили, я довольна))

Osiiris   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 17:55 (ссылка)
вавще круто по-бичевали))))
Ответить С цитатой В цитатник
BonanZo4ka   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 22:37 (ссылка)
Ахахахах))Бичи)))Ахахааа
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку