-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bon_appetit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2008
Записей: 192
Комментариев: 180
Написано: 693


Трофим "Весенний блюз"

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:13 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Трофим "Весенний блюз"



В городе оттепель, чавкает в луже
Серый мартовский снег.
Город весною ранней контуженный
Вскрылся венами рек.
Всё перемолото, скомкано, сорвано
Слишком долгой зимой,
Но у меня есть ты, значит Господь со мной!

Оттепель смазала контуры мира
Словно кистью Дали.
Звуки текущие прямо с клавира
Будят раны земли.
Всё потаённое, давнее смыло
Тёмной талой водой,
Но у меня есть ты, значит Господь со мной!

Светом твоим завороженный,
Переболев этой весной
Я у любви буду прощенный,
Ты у любви будешь святой.

Черным по белому оттепель пишет
Новой драмы сюжет,
В первой главе директивою Свыше:
Тень выходит на свет.
И неприглядная истина мира
Вновь предстанет нагой,
Но у меня есть ты, значит Господь со мной!

Светом твоим завороженный,
Переболев этой весной
Я у любви буду прощенный,
Ты у любви будешь святой…


Процитировано 1 раз

ЯГД   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 07:17 (ссылка)
Трофима я люблю слушать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bon_appetit   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 08:18 (ссылка)
ЯГД, у меня это одна из любимых песен а еще Плюшевый мишка
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina_udal   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:57 (ссылка)
да,хорошая песня,попробую спеть ее под гитару,но мне кажется,что не хватает виолончелей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку