-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bon082

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2012
Записей: 2527
Комментариев: 189
Написано: 7322


Женские мысли вслух

Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Женские мысли вслух



Секс и Любовь






























































● Ну, кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!





● Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие…





● Для того чтобы бросить, для начала меня надо взять.



● Хочешь завтрак в постель — спи на кухне.





● Я пойду направо , а может быть пойду налево . Я ведь — королева, я имею право…





● Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши?





● Плохой характер? Просто он у меня есть!





● «Нет» означает «нет», а не «я дорогая штучка».





● Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту





● Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!





● Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!





● Я не могу быть второй… И даже первой… Я могу быть только единственной…





● Я не обвиняю тебя, а просто говорю…что во всём виноват ты.





● То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.





● Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете… потому что я о вас вообще не думаю.





● Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.





● Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне.





● Я живу как положено!!! А положено у меня на всё!





● Себя я люблю больше, чем деньги, а деньги люблю больше, чем окружающих людей.





● Не говори мне ,что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!





● Мало знать себе цену — нужно еще пользоваться спросом.





● Уйдя, ты не знаешь, что потом можешь просто не вернуться обратно.





● У меня непритязательный вкус — мне вполне достаточно самого лучшего!





● Если хочешь, чтобы я была ангелом — организуй для меня рай!





● Я не знаю себе цену… я никогда ее не называла…





● Я не влюблена в себя. Просто нравлюсь.





● Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса.





● Я слишком красива, чтобы иметь совесть





● Секундочку, секундочку, корону поправлю!





● Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.
















 


cellspacing=td style=#9679; Уйдя, ты не знаешь, что потом можешь просто не вернуться обратно.

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Умные женские мысли.
Часть 2 - Друзья навеки! Попугай кормит собаку!
Часть 3 - Цитаты про женщин, афоризмы о женщинах, высказывание.
Часть 4 - Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину!
Часть 5 - Женские мысли вслух
Часть 6 - Солнечного настроения на всю неделю!!!
Часть 7 - Посмеемся вместе!!!!
...
Часть 15 - Мой день рождения! ( Не мое Татьяны)
Часть 16 - Сказка на свадьбе
Часть 17 - Учимся хамить красиво. МНЕ оч. понра!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку