Сон |
Практический пустой вагон метро зимой. Он едет по мосту, потому что за окнами светло и бело. На полу плашмя лежит желтый металлический шкаф, внутри видны какие-то технические приборы, провода, резервуары. Со мной несколько моих друзей, мы везем продавать этот шкаф. Звонит отец.
-- Я отключаю метро через десять минут, ты успеешь доехать домой?
-- Мне нужно двадцать!
Связь обрывается.
_______________________
Зимнее утро, я иду за своими родителями через дорогу. Прямо на пешеходном переходе стоит огромный КРАЗ или УРАЛ-грузовик. Родители как-то его обошли, а мне пришлось перелазить под машиной. Я застрял грудью, ни назад, ни вперед. Подумал что кто-то меня мог бы вытянуть, если бы начал тянуть за ноги или руки. Я сделал вдох и почувствовал как машина слегка приподнялась. Я сделал выдох и машина опустилась ниже чем была. Умирать так спокойно.
Последний снился дважды за ночь
Метки: сон |
v12 |
В подводной лодке, что стоит на 411 батарее, установлен двигатель V12. Даже не один, а два, гигантские, если сравнивать с автомобильными. Недавно залез туда, прям как в детстве, бродил с фонариком среди ржавого железа, бился головой о выступающие части и собирал лысиной паутину. Когда-нибудь по моему трупу будет бродить червь (или два) и с интересом рассматривать мой каркас изнутри. Разница только в том что им не нужны для этого фонарики.
Появилось увлечение - запоминать моменты, когда я слушаю любимую песню в исполнении ее автора, сидя рядом с ним. Или с ней. Конечно, это чревато пьянкой и беседами, но куда же без этого. Когда я сказал что играл ее песню, она предложила мне самому сыграть для нее. Я отказался, так как был не готов. Интересная песня, она стала известной, ее играли другие музыканты. Один парень рассказал авторше историю, как песня изменила ситуацию в одном микрорайоне. Были ребята, которые играли на гитарах в переходе и собирали бабло. Их постоянно пиздячили гопники и отбирали деньги. Однажды эти гопники проходили мимо, когда ребята играли ту самую песню. Вслушавшись в слова на их лицах, которые обычно изображают презрительное безразличие, появилась серьезная задумчивость. Когда ребята закончили, гопники подошли к ним (музыканты думали что сейчас в очередной раз получат пизды) и равязался разговор об этой песне, итогом которого стало предложение провести музыкантов домой. И да, гопники теперь всегда дают им бабло. Когда я слушал ее в исполнении автора (и не только эту) про мое выражение лица сказали примерно так "у тебя такой вид, будто ты сел в поезд с вещью, которую давно хотел, и понял что эту вещь возвращать, как-бы, не нужно". Голос, который пробирает до костей даже когда он записан и проигрывается на говноколонках мобилы. Вино, ночь, музыка.
В моем доме жило две птицы. Синяя и зеленая. Зеленая появилась раньше и когда к ней подселили синюю - последняя получала пизды всю свою жизнь. Вчера эта жизнь, наконец, завершилась по непонятным причинам и мне пришлось заниматься моим семейным долгом - избавляться от тела. Я всегда это делал. Некоторых закапывал, некоторых бросал в помойку. Синюю птицу я сунул в рюкзак и привез в свой новый дом. Минута и яма готова, я развернул салфетку и в последний раз посмотрел на синего. Через полуоткрытый глаз он смотрел на меня, дразнил языком из приоткрытого клюва. Я тронул холодные перья и сказал прощальную речь, которая была похожа на укор за то что синий оказался именно в нашей семье. Теперь он удобряет почву в моем саду (или кормит желудок кота-некрофила).
Остался один день, прежде чем я окажусь на улице. Или я применю свои запрещенные приемы, открою шкаф со скелетами и методами и сделаю как удобно мне, а не как честно и правильно. И давно пора. Ебет тут кого-нибудь честность и справедливость? Отныне, и меня нет. Как мы обычно говорим друг другу перед началом карточной игры - "по старой схеме". И если это не заставляет оппонентов сжать жопы и ждать собственного конца, то в этом виновата неосведомленность бедолаг.
Когда я говорю с людьми, через какое-то время наступает момент, когда я чувствую что человек куда-то проебался и его вообще нет рядом. Он может что-то рассказывать или слушать меня, но хуяк - и я один. Друг он мне или лучший друг, знакомый или подруга - не имеет значения, мне все становятся неинтересны, даже если это толковый персонаж и мне хочется с ним общаться. Голос внутри орет ему "съеби нахуй, иди домой, все!" Но такие вещи говорить нельзя. Это появилось только в этом году и даже не пугает.
Какой бы птицей ты не был - синей, которая получает пизды или зеленой, которая раздает, один хуй - придет время и тебя закопает тот, кому похуй на то бежит в твоих жилах кровь или свернулась.
Тут я делаю флажолет и ведущий аккорд. Хуяк!
Метки: птицы музыка нахуй |
Череда |
В моей деревне чередой назывался выпас коров. Он происходил по очереди всеми владельцами коров в селе. Но я не о той череде. Череда событий, которые как-то меняют мою жизнь выглядит интересной и увлекательной только поначалу. Если я не рассказал в этот дневник об этом сразу, то через время мне уже не хочется об этом писать. Значит, я это пережил и все уже в прошлом. Что успело произойти? Я начал водить микроавтобус. Он очень бомжацкий, дизельный и грязный. Годится больше на роль передвижной комнаты для совершения убийств. Так мы его и называем - комната для убийств. И за рулем я - грозный терминатор в черных одеждах, зорким красным глазом высматривающий то ли жертв, то ли куда проехать.
Есть у меня один вопрос, требующий ответа не сколько нужного, сколько остроумного. Почему я всегда грустный, даже когда веселый?
|
Это будет называться "Бомж-туризмо". |
Речь пойдет о списке изменений автомобильки, для того чтобы она стала настоящим "бомж-туризмо". Годится для любой машины, ездящей по постсовку. Постоянно примеряю на встречаемые мной автомобили этот список, пришло время его сформировать в виде, хотя бы, поста. Дамы и господа, погнали.
ЭЙ ТЫ! ДА, ТЫ, КРИВОЙ, Я ТЕБЕ ГОВОРЮ! ЧЕГО ТЫ ТОСКЛИВО УСТАВИЛСЯ НА СВОЕ РЖАВОЕ ВЕДРО, НЕ ИМЕЮЩЕЕ СТИЛЯ? ХОТЕЛ ПРИМАНИТЬ ШАЛАВИСТЫХ ДЕВОЧЕК, КОТОРЫХ ТУТ ДОХУИЩЕ, НО НИКТО ДАЖЕ НЕ СМОТРИТ В ТВОЮ СТОРОНУ? ДАЖЕ СКУЧАЮЩИХ ХАЧ, РЯДОМ С КОТОРЫМ ТЫ ОСТАНОВИШЬСЯ НА СВЕТОФОРЕ НЕ ПОСМОТРИТ НА ТЕБЯ ОЦЕНИВАЮЩЕ, И НЕ СДЕЛАЕТ ДВИЖКОМ СВОЕЙ ПРИОРЫ "ВААА-ВААААА". В ТВОЕЙ МАШИНЕ НИХУЯ НЕТ, КРОМЕ ЯЩИКА САМБУФИРА, ТОНИ-РОВКИ, КИТАЙСКОЙ МАГНИТОЛЫ ДЛЯ ФЛЕШКИ И КНИЖЕЧКИ-ПДД? ТОГДА ТЫ ТОЧНО ДОЛЖЕН ЗАКОТИРОВАТЬ НОВЫЙ ДВИЖ В АВТОТЮНИНГЕ.
БОМЖ-ТУРИЗМО.
ДА, ПЛЕШИВАЯ ЛАГУНА, ИМЕННО БОМЖ-ТУРИЗМО! И НА ТВОЕЙ МОШОНКЕ УЖЕ ПРИПОДНЯЛИСЬ, В ОЖИДАНИИ, ЮНОШЕСКИЕ ВОЛОСА, ГОТОВЯСЬ ПРИНЯТЬ, КАК АНТЕННЫ, ЛУЧИ КОСМИЧЕСКОЙ БЛАГОДАТИ! В ТВОЕЙ ФАНТАЗИИ УЖЕ ПЛЯШЕТ ЧЬЯ-ТО СТРОЙНАЯ ЖОПА, НА БЕРЕГУ ОЗЕРА, ПОД ЛУНОЙ. ТЕБЯ БУДЕТ НЕНАВИДЕТЬ КАЖДЫЙ ХУЕСОС-ЛЮБИТЕЛЬ СТАРИНЫ, КЛАССИКИ, АУТЕНТИЧНОСТИ И СОБИРАТЕЛЬ МАРОК. К ТЕБЕ ДАЖЕ НЕ БУДУТ ПОДХОДИТЬ ЧЕРВИ НА ДЕВЯТКАХ, ЗАДНЕЕ СТЕКЛО КОТОРЫХ УКРАШАЕТ СТИКЕР "АК-69". ТЕПЕРЬ ТЫ СУПЕР-ОТМОРОЗОК. РЕЛИКТОВЫЙ ЛЕПИЛА-РЫБОЁБ. ГОВНО, КОТОРОЕ ТЫ ПОСТРОИШЬ НЕ БУДЕТ ЛОМАТЬСЯ, НЕ ПОДВЕДЕТ ТЕБЯ, НЕ КОНЧИТ РАНЬШЕ ТЕБЯ. ОНО БУДЕТ НАДЕЖНЫМ И НЕКАЗИСТЫМ С ВИДУ. НО ОБ ЭТОМ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ТОЛЬКО ТЫ. О да, сучечка. Потому что ты разберешь это говно до винтика и улучшишь каждую его часть. А непригодные, реально бесполезные и устаревшие хуйни ты отправишь в мусорку. С этого момента начинается уже описание.
Под БОМЖ-ТУРИЗМО я подразумеваю машину, которая будет выглядеть как спорткар своего времени (не обязательно прямо своего, но без пиздатых скачков стиля и разброса годов. На тачках 60х годов не будет стоять BBS или люстра HELLA). Что такое гран-туризмо? Это быстрые машины (купешки) для дальних поездок. Как-то так. Бомж-туризмо - это попытка сделать из говна конфету, с небольшими, но глубокими уходами в сторону "туризмо". В машине будет много полезных путешественнику вещей. И не важно будет он спать в машине, или в гостинице.
Подготовка ведра (после покупки).
Сперва нужно понять что жи за ведро вам досталось. Из цепляющих, лично меня, я выбрал несколько вёдер советского производства. Фоток не будет. Москвичи: 403, 412, 2140. Жиги: 2101, 2103, 2105. Волги: 3102, газ21. Заз-968. В дальнейшем монологе я буду ссылаться на них в качестве примеров. Подготовкой к переделке можно начинать (как и везде) чистку, мытье, разборку салона и кузовных элементов. Молдинги, хром, накладки - все останется, но только после очистки и рихтовки, если это необходимо. Допустимо снять все опознавательные знаки марки и модели.
На кузове
Проваривается по мере надобности, слабые места усиляются (хороший автосварщик знает слабые места всех кузовов). Привариваются кронштейны для доп оборудования. Не обязательно, но желательно не заваривать место между багажником и задними сиденьями. Бомж-турист может проебать ключи и вылазить-залазить придется через багажник. Завариваются все лишние отверстия (от антенны, от еще какой-то хуйни, которая вам не нужна). Бензобак выкидываем на помойку при малейшем подозрении на его засранность. Меняем на такой же или побольше. Тормозные трубки меняются (это, конечно после тормозов), устанавливается защита. В местах, где их можно зацепить, оказавшись на брюхе, защита посильней. Фото ниже - это защита трубок. Гнутая листовая сталь.
Крылья расширяются или нет - зависит от профиля крыла. На москвиче 403 - точно не раскатывается. Ебанат, что-ли? На 2101 можно раскатать, на остальных перечисленных - накладки на пороги. Кстати. В зависимости от степени бомжеватости машины, на крышу можно прихуярить люк. От грузовика ЗИЛ или КАМАЗ. И фары, кстати, можно брать от последнего, если они квадратные, как у 3102.
Бампера предпочтительны хромированные, с клыками. Если такие стояли на хоть каком-то ведре этой модели. На москвич 403, ваз 2101 точно ставить хром с клыком, на 2105 - охуел что-ли? 2140 - тоже останется с квадратными бамперами.
И ВОТ ВНИМНИЕ, ТУТ ВАЖНЫЙ КУСОК.
На переднем бампере ставится четыре противотуманных фары. Пиздатых, раллийных. Но подойдет не любая. Если словами, то она должна быть в стиле машины. Нельзя ставить HELLA на москвич 403, но можно на вазики. На москвидон 403 и газ21 можно поставить круглые мотоциклетные фары. Они охуевше большие и у них крепления по бокам. Если нужно чуть меньше, но того же стиля - это будет фара от трактора, но к ней нужно другое стекло, а то это у них местный свет, чтоб видно было куда водку лить, на сенокосе.
На бампере устанавливается, также, механизм, который если чо спрячет номера под днище тачки. Незаметный тумблер ГДЕ-НИБУДЬ НА ТОРПЕДЕ С НАДПИСЬЮ "СПРЯТАТЬ НОМЕР". Если машина будет путешествовать за границу, то такие штуки устанавливать не обязательно.
Ходовая часть
Подвесонька. Если машина по высоте сток - занижается до приемлемого уровня. Пока ты еще можешь водить её. Сильно низко не нужно. Это не стенс, ебт. Ездить нужно далеко и по разным говнам. Занижение нужно для того чтобы в поворотах машина была устойчивей. Рычаги подвески меняются на трубчатые, по возможности. Ниже на фото они. С полиуретановыми сайлентблоками. Часть вибраций будет гасить.
Аммортизаторы, листья рессор, пружины (что у тебя там) лучше обновить на современные. Если конструкция раскрашена петушино-яркими цветами, то ее необходимо выкрасить в один цвет. Тормоза ставим большего КПД, чем те что были. Машина должна становиться "как вкопанная". Переборка старых тормозов - это онанизм, а бомжи не любят дрочить.
Колеса.
Бля, самая каверзная часть. Одно наверняка известно точно - часть, где фланец (где болты) должна быть глубже чем обод внешний. Колесом может быть широкий развар штампа, что стоял на такой тачке (как с хромированной крышкой, так и без), только не вайтбенды (вайтволлы, эта белая хуйня). Допустимо ставить гоночные диски, если в те года эта машина уже выпускалась. На BBS красиво будет смотреться 412 москвич, а 403-й лучше обувать в развары. Колея обязательно должна увеличиться. Иначе занижали зря.
Двигло
Свап. Или доработка, если двигло не совсем говняха от природы. Турбина - не котируется. Нагнетатель тоже. Из помощников разрешается карбюраторы других тачек, дросселя. Полировка впуска и выпуска, смена выпуска на паука. Прямоток нельзя. Гофру (или резонатор) выпиливать нельзя, он влияет на мощность и расход, а также гасит вибрации двигателя. Если двигатель совершенно конченый (как у любой волги), то его не восстанавливают, а меняют на любой, который подойдет по размеру. Дизель можно ставить с турбой. Если двигатель не полная хуйня (типа как у жигулей), то в него можно вложить две стоимости машины. Допускается - смена головки блока цилиндров, расточка блока, смена поршней, клапанов, всех потрохов какие пожелается. Оставить требуется только блок (если решили не свапать). Коробка передач меняется, если сток очень бесполезный, через переходную плиту. Кстати, насчет выбора тачки. Приоритет за заднеприводными вёдрами. Передний сосет хуй. Полный котируется, если это седан, а не внедорожник. Можно установить масляный радиатор, основной радиатор большего размера, вентиляторы, но все это должно уместиться под капотом и не быть заметным снаружи (выкрасить в черный матовый части, которые можно увидеть снаружи). Еще про своп. Москвич 403 - это мелкая машинка с совершенно бесполезным двиглом, коробкой, а также более чем вероятно, трансмиссией. Туда можно вкорячить любой двигатель (начиная с моск 412, ваз01, кончая даже V8, если подвернется). Главное, чтобы кузов выдержал без перегрузок. Подкапотку усилить с запасом.
Салон
Сидения меняются на то что душе угодно. НО! Чехлы - это западло. Цвет сидений должен быть такой же как и цвет приборной панели (и из похожего материала). В машине должен быть автомобильный инвертор на 220V, а то и несколько. Генератор заменить на более мощный. В багажнике (или под сиденьем) должен быть второй аккумулятор. В машине должны быть фонарики с различным углом освещения. Несколько штук. Два с широким лучом (ковыряться под капотом) и один с узкми - вертолеты сбивать. Рекомендуется установить GPS маячок, чтоб родные знали где искать твой труп, если ты перестал выходить на связь. Допустимо устанавливать CB радиостанцию (но с лицензией). В салоне должен быть свет. Причем многозонный. Сделать, опять же, из соответствующих времени ламп (в тракторных бригадах есть клевые плафоны).
По возможности изъебнуться и установить кондиционер от старого японца. Печка тоже должна быть рабочей и выдавать нормальный КПД. Чтобы было жарко как в аду даже в лютый мороз и при этом не было риска отправиться в этот самы ад (бензиновые печки ЗАЗ взрывались). Стекла не должны потеть, водятел не должен мерзнуть. Родную радиоточку (если это старая тачка типа газ21 и моск403) не убирать, а почистить и разобрать. Внутренности на мусор, в свободное место вкорячить USB или AUX музло. Если в тачке будут колонки, то только скрытые.
Приборы водятла. Стрелочки-хуелочки, которые дожили до того что ты на них смотришь, нужно почистить и сделать так чтоб освещалось все равномерно. Избегай светодиодной подсветки, она белая и неживая. Возьми лампочки от советской гирлянды (желтые с нитью накаливания), спаяй преобразователь для них, чтоб светили вечно (секрет в том что ток туда подается равномерно). Часы - обязаны быть. Вкорячить как можно красивей, приборную панель не курочить уголками, болтами, проводами и тахометрами без корпуса. Тахометр, кстати, если надо установить, то ни в коем случае не шестерочный. Это ебаная попса, они везде. Если нужно таки искорячить тахометром без каркаса (например, если двигло очень не любит перекрутов), то хуй с тобой, Гагарин.
В багажнике, вместо, санбуффира можно установить холодильник. Но идеальное место для него в салоне. Не всегда удобно лазить в багажник. Еще нужен способ греть продукты. Например, газовая плита.
Руль. Можно оставить сток, но только переделав ту часть, за которую руками держишься. Она должна быть толстой и черной. Идеальный руль - это двух или трехспицевой, вогнутый, просверленный для облегчения держак чурки или студента-дристера. Главное, убрать желтую изоленту с точки "12".
Вроде все. Если что, я допишу.
Метки: бомж-туризмо |
Прогулка понедельничья |
Взял велик, выехал прокатиться. Не люблю кататься в одиночестве, вот бы мою бомж-тусовку сюда, весь город бы объездили. А я поехал в район сортировочной, меня там однажды на улице прям перед поездами нхпали незнакомые охуенные чуваки. Короч. Там есть тоннель, ведущий в одном направлении. Даже не тоннель, а дорога, над которой хуярят по мостам составы. И мосты эти как раз на один поезд каждый. Очаровательное место. Ну я чуть проехал мимо и уперся в дорогу. Затупил-задумался и поехал направо. Еду, смотрю и думаю - зря направо. Очень дохуя ехать, но ничего примечательного. Впереди забрезжил пиздатый вантовый мост, его основание было где-то неподалеку, куда вела моя дорога. Минут через пять педалинга я увидел что дорога моя перекрыта бетонными блоками (прямо) и все едут налево. Я поехал прямо. Вокруг какие-то гаражи, никого нет. И выезжаю прямо на кольцо какое-то, где стоит посередине старая заброшенная АЗС, еще с совка. Ни одной колонки не уцелело, только навес и здание. И совсем рядом мост. Я постоял там минут 10-15 и поехал домой.
Мне очень сильно не хватает моих друзей тут.
Метки: велосипед прогулка заброшка |
Блокнот бомжары |
Я когда-то давно лазил по чердакам и крышам с моим другом. Облазили все что были открыты в нашем районе, глаз кое-как наметался. Однажды вечером, мы обратили внимание на то что одно из окон на чердаке светилось. Маленькие такие, под крышей. Мы знали что там света никогда не было и решили туда слазить и разведать. Когда мы поднялись туда, процарапавшись через решетки ограждения, пыль лестниц и паутину чердака, мы обнаружили жилье бомжа. Обычная коморка с низким потолком на чердаке. Прямо над чьей-то квартирой. Там была кровать, что-то вроде тумбочки, спиралька (электроплита чтоб готовить еду), столик, на нем маленький телевизор и старый видик, личные вещи, еда, вода, мусор (упакованный) и бутылки с говном и мочой. Где-то в тенях чердака от нас скрывался бомж-хозяин всего этого движа. Когда мы туда пришли его не было. Мы засели в этом уютном месте, курили, бухали пивас (ну, 14-15 летние малолетки, хуле. Может, даже младше мы были), смотрели его барахло. Кассеты с поревом, готовили себе чай, мивину, что было. Потом мы услышали как к нам кто-то идет. Там между залазом и самой халабудой была насыпана щебенка, прямо на бетонный пол чердака. Чтобы по ней тише ходилось, бомж (который там жил) себе проложил дорогу из старых бетонных подоконников. Что-то типа моста. По нему получалось пройти, не потревожив жильцов снизу. Но если ты на чердаке, то ты слышишь как идешь по этим подоконникам. И вот, мы услышали как кто-то крадется к нам. Мы вырубили электролампочку, включили свои карманные фонарики и прикрыли их руками. Не особо думая, мы выскочили в проход, чтоб накрыть того кто к нам идет, светили туда фонарями... Короче, никого не было. Но примерно в двух метрах от входа, на этом подоконьичьем трапе, стояло две канистры воды, какая-то еда и мелкий котёнок. Видно, бомж нес себе в берлогу котенка, чтоб его съесть или выебать, а может даже погладить, а мы его спугнули. Короче, он больше никогда там не появлялся и я его не видел.
Ну это хуйня. Самое интересное, что мы нашли в его вещах был его дневник. И тогда мы поняли что чел скорей всего не бомж, а просто ебнутый, который обустроил себе жилье на чердаке в своем же доме. Может, у него были какие-то нелады с родней и он от них съебывал сюда (что-то подобное в дневнике и описывалось). Он рассказывал сколько он денег тратил, где зарабатывал, что делал. Писал о своих мечтах, что хотел стать байкером (!), купив мопед и переделав его для дальних переездов. Хорошее было место, душевное. Мы очень живо представляли себе как этот бомж осуществляет свои мечты, катается где-то на мопеде с бензобаком от грузовика, жрет мивину, подогревая ее от двигателя. Короче, через месяц или два, об этом месте узнали мелкие со двора и все там разъебали и спиздили к хуям. Больше этого места нету, как нету бомжа, спиральки, кассеток с порнухой, лампочки, подключенной в щиток и продавленного дивана, на котором так уютно бухался пивас в детстве.
Метки: детство бомж |
Сон |
Обожаю спать после движения. Сны снятся всю ночь и большая часть из них запоминается. Сегодня мне приснился довольно реалистичный сон, где я был бомжом. Этот момент был перед самым пробуждением (да, как всегда), меня насторожило неплохо это говно. Я ведь не хочу быть прямо настолько бомжом.
Я ложился спать между каких-то небольших зданий (типа трансформаторных подстанций), в куче мусора. Над головой был навес. Помещение, где лежал мой матрац, было похоже на вентшахту бомбаря, в нем можно было встать во весь рост, но лаза вниз не было. Там где он должен был быть - стоял матрац. Вокруг было много мусора - бутылки, хуилки, упаковки чего-то. Лазили какие-то пауки и прочие гады. Дело было днем.
Прошло примерно 5 секунд и я выспался, пора было вставать. Что-то успело поменяться - теперь у меня был велосипед и он стоял внизу, ждал меня, обвешанный каким-то бомжацким барахлом. Я сидел на крыше одного из этих зданий, полужопием на краю, одевал часы наручные (все были в каком-то говне, как будто их на ноге блядь носили), на них был цветной экран и я (видимо) там какую-то статью читал до этого. Похуй.
В какой-то момент часы слетели у меня с руки, пока я их защелкивал. Они ударились мордой о угол крыши и полетели в какие-то кусты. Рядом играл ребенок, я примерно увидел куда упало.
В общем, я понял что быть бомжом - это какая-то гнетущая оторопь. Но, я как-то к этому всю жизнь иду.
Этот дневничок - это моя больная половина, это моя раковая опухоль, в которую вставлен провод.
Метки: сон |
Страницы: [1] Календарь |