-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boltick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 178
Комментариев: 670
Написано: 1546


Без заголовка

Среда, 15 Октября 2008 г. 21:02 + в цитатник
О, друзья, я буду проктолог, так что, если что....=)))

Shraddha   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:37 (ссылка)
бляяяяяяяяяяяяяяяяя... я кнешна знал что вы с Мегой извращенки но не ожидал что до такой степени))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯгАнь   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 22:15 (ссылка)
хехехе... "Ну, чё, Болтег, дай я тебя за хопу потрогаю...", "НЕ, лучше я тебя" - сказала Болтик и дьявольски засмеялась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 00:29 (ссылка)
ой, мама! А это уже окончательный приговор-то? И прям обжалованию не подлежит?
Ответить С цитатой В цитатник
Boltick   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 09:19 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, ну нет=) но я рада=))
Ответить С цитатой В цитатник
Boltick   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 09:20 (ссылка)
ЯгАнь, сатанински ржу, сгибая указательный палец=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Boltick   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 09:20 (ссылка)
Shraddha, ну чё извращенки- то сразу=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бендер   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:27 (ссылка)
МОЩНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Априори   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 22:12 (ссылка)
я думала это как то сами выбирают... а у вас так прям раааз! - и проктолг
Ответить С цитатой В цитатник
Boltick   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:42 (ссылка)
Априори, я сама и выбирала
Ответить С цитатой В цитатник
Boltick   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:43 (ссылка)
Бендер, ага, не хило
Ответить С цитатой В цитатник
Априори   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:57 (ссылка)
Boltick, я не с целью позаебывать... Сама когда то из специализаций "Ботаника", "Зоология" "Физиология" и"Биохимия" выбрала физиологию - мне это было ближе, понятно и интересно. И потом уже в рамках физиологии услубилась в психофизиологию.
Вот хотелось бы услышать мотивацию по-поводу проктологии.
Если не сложно, конечно.
Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Boltick   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 14:29 (ссылка)
Априори, сначала стебалась, потом решилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Априори   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 15:57 (ссылка)
да уж, специалист в такой области - навес золота.... Наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку