-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boltay

 -Интересы

хлеба и зрелищ .!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2003
Записей: 177
Комментариев: 254
Написано: 458





Как вы этого не понимаете? Ведь в этом фильме дети убивают!"

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 10:56 + в цитатник
В конце шестидесятых годов прошлого века на одном дружественном Советскому Союзу фестивале детского кино случился интересный инцидент. Фаворитом фестиваля считался фильм "Неуловимые мстители", но возглавлявший жюри итальянский детский писатель Джанни Родари, автор сказки про Чиполлино и большой друг советской детворы, неожиданно для всех заявил, что лучше со скандалом покинет фестиваль, чем станет вручать главный приз советскому боевику. "Что случилось, Джанни?" – спросили его коллеги по жюри. "Этот фильм нельзя показывать детям, – отвечал писатель. – Как вы этого не понимаете? Ведь в этом фильме дети убивают!"
Жюри сочло аргумент Родари убедительным, "Неуловимые" остались без главного приза.

c. Олег Кашин


Понравилось: 38 пользователям

Константин Эрнст

Среда, 21 Октября 2009 г. 12:29 + в цитатник
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст рассказал о проблеме авторского права и как должно контролироваться распространение аудиовизуальной продукции в Интернете.

На конференции, организованной в рамках Московского книжного фестиваля, главный продюсер страны Константин Эрнст вынес на обсуждение тему пиратства и защиты авторского права. По мнению гендиректора Первого канала, сейчас не существует адекватного закона, способного контролировать распространение аудиовизуальной продукции в Интернете.

«Есть такое понятие – легисламия, о том, что принятие законов не может изменить реально базисную экзистенциальную ситуацию. Потому что закон может подстроить какие-то логичные процессы: ускорить или замедлить, но базово закон не может поменять ситуацию», – передает слова продюсера телеканал Russia.ru.

Эрнст также рассказал, что большинство выпускаемой продукции проходит через руки пиратов и объем выпуска зависит от условий, которые бы пиратов удовлетворили.

«Я думаю, что это ни для кого не секрет, потому что если ты не договорился с пиратами, то в лучшем случае выйдет лицензионный релиз в 20 тысяч дисков. А если с пиратами договориться на взаимовыгодных условиях, тогда это происходит».

Городская герилья

Среда, 21 Октября 2009 г. 12:21 + в цитатник
Стратегия

Главная цель городской герильи не выиграть войну, а затянуть её, измотать противника, вызвать недовольство мирного населения невозможностью правительственных силовых структур обеспечить спокойствие и порядок на улицах, тем самым обеспечив выгодные условия для ведения мирных переговоров или оттянуть силы противника, для облегчения ситуации на основном фронте.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0...%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F

Золотое сечение - Божественная мера красоты 0,618

Суббота, 07 Марта 2009 г. 12:12 + в цитатник
"… Если с точки зрения исполнения или функции элемента какая-либо форма имеет пропорциональность и приятна, привлекательна для взора, то в таком случае мы можем тотчас же искать в ней какую-либо из функций Золотого Числа … Золотое Число вовсе не математический вымысел. Это на самом деле продукт закона природы, основанный на правилах пропорциональности." 1

Давайте выясним, что общего между древнеегипетскими пирамидами, картиной Леонардо да Винчи "Мона Лиза", подсолнухом, улиткой, сосновой шишкой и пальцами человека?

Ответ на этот вопрос сокрыт в удивительных числах, которые были открыты итальянским математиком средневековья Леонардо Пизанским, более известным по именем Фибоначчи ((род. ок. 1170 - умер после 1228), итальянский математик. Путешествуя по Востоку, познакомился с достижениями арабской математики; способствовал передаче их на Запад. Основные работы "Liber Abaci" (1202) - трактат об арифметике (индийские цифры) и алгебре (до квадратных уравнений), "Practica Geometriae" (1220)).

После его открытия числа эти так и стали называться именем известного математика. Удивительная суть последовательности чисел Фибоначчи состоит в том, что каждое число в этой последовательности получается из суммы двух предыдущих чисел. 2

Числа, образующие последовательность 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, ... называются "числами Фибоначчи", а сама последовательность - последовательностью Фибоначчи.

В числах Фибоначчи существует одна очень интересная особенность. При делении любого числа из последовательности на число, стоящее перед ним в ряду, результатом всегда будет величина, колеблющаяся около иррационального значения 1.61803398875... и через раз то пpевосходящая, то не достигающая его.
(Прим. иррациональное число, т.е. число, десятичное представление которого бесконечно и не периодично)

Более того, после 13-ого числа в последовательности этот результат деления становится постоянным до бесконечности ряда… Именно это постоянное число деления в средние века было названо Божественной пропорцией, а ныне в наши дни именуется как золотое сечение, золотое сpеднее или золотая пропорция.

В алгебpе это число обозначается гpеческой буквой фи (Ф)

Итак, Золотая пропорция = 1 : 1,618

233 / 144 = 1,618
377 / 233 = 1,618
610 / 377 = 1,618
987 / 610 = 1,618
1597 / 987 = 1,618
2584 / 1597 = 1,618

http://www.harunyahya.ru/article_zolotoe_sechenir.php

Законодатель Моды - Неправильный

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 16:11 + в цитатник
Неправильный

Я родился под неправильным знаком
В неправильном доме
С неправильной доминирующей ролью
Я выбрал неправильную дорогу
Ведущую к неправильным тенденциям
Я был в неправильном месте в неправильное время
По неправильном причине и неправильной рифме
В неправильный день неправильной недели
Я использовал неправильный способ с неправильной техникой
Неправильный!
Неправильный!

Со мной что-то неправильно
На химическом уровне
Что-то неправильно
В самой сущности

Неправильная смесь неправильных генов
Я достиг неправильных концов неправильными средствами
Это был неправильный план
В неправильных руках
С неправильной теорией для неправильного человека
Неправильная ложь с неправильным резонансом
Неправильные вопросы с неправильными ответами
Неправильный!
Неправильный!

Я марширую под неправильный барабан
С неправильным подонком
Испуская неправильную энергию
Используя неправильные строки
И неправильные символы
С неправильной интенсивностью
Я был на неправильной странице в неправильной книге
С неправильным преобразованием неправильного захвата
Делая неправильное движение каждую неправильную ночь
Под неправильный звук, игравший пока он не зазвучит правильно - ура
Неправильный!
Неправильный!

Слишком долго - Неправильный!
Слишком долго - Неправильный!
Слишком долго - Неправильный!

Я родился под неправильным знаком
В неправильном доме
С неправильной доминирующей ролью
Я выбрал неправильную дорогу
Ведущую к неправильным тенденциям
Я был в неправильном месте в неправильное время
По неправильном причине и неправильной рифме
В неправильный день неправильной недели
Я использовал неправильный способ с неправильной техникой
Неправильный!
Неправильный!

Неправильный!
 (600x600, 62Kb)

меня

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 16:49 + в цитатник
вообще то я молчун. ..... стараюсь молчать
. ...спрашивают - ухожу от ответа
...прижимаю к стенке . - вру

Сергей Бабкин - ...Бога

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 21:51 + в цитатник

..реальный краш тест

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:55 + в цитатник

20081119165003 (600x426, 46Kb)

Маккартни решил издать неизвестную песню The Beatles

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:00 + в цитатник
Сэр Пол Маккартни намерен в ближайшее время опубликовать ранее неиздававшуюся песню The Beatles "Carnival of Light", пишет британский еженедельник The Observer.

Импровизированная композиция, длящаяся 14 минут, была записана битлами 5 января 1967 года на студии Abbey Road в Лондоне в ходе работы над песней "Penny Lane". Трек перемежается бессвязными выкриками вроде "Ты в порядке?" и "Барселона!", искаженными звуками гитар, ударных и церковного органа и психоделическими эффектами.

"Carnival of Light" лишь однажды исполнялась на публике. В том же году фонограмма прозвучала на фестивале электронной музыки в театре Roundhouse на севере Лондона, причем зрители были не в курсе, что слушают новое произведение ливерпульской четверки.

Сами битлы так и не решились издать песню, посчитав ее слишком авангардной. Однако спустя более 40 лет Маккартни переменил свое мнение. В интервью одной из радиопередач "Би-Би-Си", которое будет транслироваться на следующей неделе, музыкант признался, что до сих пор хранит у себя пленку с оригиналом записи в надежде ее опубликовать. При этом он заметил, что планировал издать "Carnival of Light" еще в 1996 году на альбоме "Anthology", однако тогда против выступил Джордж Харрисон.

По словам Маккартни, "Carnival of Light" вдохновлена такими композиторами как Джон Кейдж и Карлхейнц Штокхаузен и служит прекрасной иллюстрацией "съезжающих с катушек" битлов.

Для издания "Carnival of Light" Маккартни обратится за согласием к Ринго Старру и вдовам Джона Леннона и Джорджа Харрисона Йоко Оно и Оливии Харрисо
 (340x255, 20Kb)

обама сделал мак кейна

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:44 + в цитатник
...теперь негров в америке будут называть не афроамекриканцами ... а президентоподобными )))))))))))))))))))
 (500x335, 96Kb)

Британские евангелисты написали 10 заповедей блогера

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 16:44 + в цитатник
Британские евангелисты написали кодекс поведения для блогеров по образцу 10 заповедей. Свод правил был представлен в Лондоне на конференции Евангелического альянса - организации, которая объединяет целый ряд конфессий и представляет более миллиона верующих в Великобритании, сообщает газета The Daily Telegraph.

10 заповедей блогера звучат следующим образом:

- Не ставь блог превыше себя самого;

- Не превращай блог в кумира;

- Не злоупотребляй своим ником, пользуясь анонимностью во грех;

- Помни день субботний, один день в неделю обходись без блога;

- Почитай других блогеров больше себя и не придавай их ошибкам чрезмерного значения;

- Не убий чужую честь, репутацию и чувства;

- Не прелюбодействуй в интернете;

- Не кради чужой контент;

- Не произноси ложного свидетельства на другого блогера;

- Не желай себе рейтинга другого блогера.

http://www.lenta.ru./news/2008/09/28/ten/
http://www.telegraph.co.uk/news/newstopics/religio...ndments-by-church-leaders.html - The Daily Telegraph, 27.09.2008

Слово

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:33 + в цитатник
Слово ....упруго, как пластиковая дубинка .... пронизывает пространство,
то самое пространство,.... что разделяет тела.......
Но пробившись к цели, лишенное отзыва, ...оно по-дурацки зависает в воздухе, такие слова начинают загнивать и смердят, это прискробный факт.
Служа для налаживания взаимосвязей, слово равным образом способно их разрушать.

.... для выводов куча времени!

.... равноудаленное слово от взаимопонимания, является отражением положения тел в состоянии покоя!
 (517x450, 32Kb)

как продают то, что покупателю не нужно

Среда, 11 Июня 2008 г. 19:34 + в цитатник
Россиян ждут четыре дня отдыха. Но бездельничать могут позволить себе далеко не все. Например, для работников торговли праздники - это самые напряженные дни. Ведь в выходные вероятность того, что покупатель уйдет, а вернее "выедет" из супермаркета с полной тележкой, увеличивается в разы.

Обилие и доступность товаров, специальные приемы их расположения и оформления в сочетании с психологической обработкой подталкивают покупателя на совершение так называемой "случайной, импульсной, покупки" - 60% всех покупок приходится именно на эту категорию.

Практичные американцы вычислили, что каждая лишняя минута пребывания в супермаркете обходится россиянам в 2,5 доллара, а значит, очень важно задержать покупателя в зале подольше.

Именно поэтому товары повседневного спроса, например хлеб, молоко, мясо, расположены в самой глубине торговой площади. И чтобы дойти до нужного стеллажа, а потом вернуться к кассе, покупателю приходится обходить множество витрин, прилавков и холодильников. Он и не замечает, как в тележке появляется масса продуктов, которые не планировалось покупать.

Для того же владельцы магазинов часто меняют расположение продуктов: на полке, где был чай, теперь конфеты, а яйца поменялись местами с маслом и сыром. Процесс шопинга затрудняется - в поисках нужного покупатель импульсивно приобретает что-то в довесок.

Той же цели служат и заторы: когда персонал что-то раскладывает и перекладывает на полках, а в образовавшемся заторе с трудом разъезжаются две тележки. В пробке "случайно" покупается то, что лежит под рукой.

Для этого же иногда искусственно создаются очереди - например, запуская в работу не все кассы. Таким образом покупателя задерживают в магазине, особенно на выходе. Ведь прикассовая зона - самая рейтинговая. Ее заполняют шоколадками, конфетами, жвачками и игрушками. Покупатели с детьми, ожидая в очереди, обязательно здесь что-нибудь купят. Цена не высока, ребенок - доволен, есть чем занять себя во время утомительного стояния в очереди.

Что касается других уловок с размещением товаров, то важно помнить, что в местах скопления покупателей выставляются товары подороже, и на полках такие товары, как правило, размещают на уровне взгляда - не высоко и не низко, а также на крайних полках стеллажа. При этом дорогой товар будут класть в корзину, а продукция по более низкой цене, лежащая на нижних полках, останется незамеченной.

Другая уловка - расположение продуктов питания на полке: свежие кисломолочные и хлебобулочные изделия на полках магазина располагают у дальней стенки, а вперед выставляется ранее завезенный, но еще не проданный товар.

Часто мерчендайзеры раскладывают товар по принципу ассоциаций: рядом с пивом выставляются соленые сухарики и сушеная рыбка, по соседству с детским питанием ставят игрушки или книжки (при этом цена на них, как правило, выше, чем в специализированных магазинах). Кстати, сладости и другие продукты, любимые маленькими покупателями, обычно располагают на уровне глаз ребенка.

Большую часть "импульсных покупок" составляют маринады, фрукты, конфеты, пирожные, закуски. Некоторые супермаркеты "заставляют" своих клиентов купить такие продукты, устанавливая в определенных отделах генераторы различных запахов: свежевыпеченной сдобы, шоколада, копченостей и маринадов.

Другой незаметный способ воздействия на покупателей - музыка, звучащая в зале. Расслабляющая музыка создает в торговом зале уютную атмосферу, побуждая покупателей не спешить и больше времени посвятить выбору покупок. А быстрая музыка дает противоположный эффект и используется, например, в часы пик, чтобы ускорить движение покупателей.

В некоторых магазинах отсутствуют корзинки. Воспользоваться можно только большой тележкой: в нее незаметно для себя можно положить гораздо больше товара, а корзинка быстро потяжелеет, и покупателя потянет к кассе.

Очень часто супермаркеты лишают покупателя возможности узнать цену товара, сознательно устраивая путаницу: на несколько наименований товара выставляется огромная масса ценников, и быстро найти нужный - непросто. Торопливый покупатель обычно берет понравившийся товар, не выясняя истинную цену на него.

Кстати, в больших магазинах самообслуживания стоимость товара на прилавке и на кассе может быть разной: администрация магазина обычно объясняет это тем, что не успевает приводить ценники в соответствие с товарами по накладной.

В большинстве своем уловками являются и так называемые распродажи, когда объявляется "обвал цен". На самом деле очень часто в магазинах лишь выписывают новые ценники, но с двумя ценами: якобы новая и якобы старая - зачеркнутая. "Старая цена" просто увеличивается на количество рублей скидки "новой"; или "старая" увеличивается, а "новая" уменьшается незначительно - гораздо меньше заявленных процентов.

Либо же, объявляя о скидке на какую-либо группу товаров, магазины просто вешают красочный ярлычок, сообщающий о начале акции, а цены остаются прежними. Иногда за неделю до объявления акции цены резко взлетают вверх, а потом становятся прежними за счет "скидок".

Никто в бизнесе не может себе позволить продавать товар ниже его реальной цены. Единственное в этом случае "оправдание" - некондиционный товар.

Фраза "скидки до 70%" означает лишь то, что хотя бы на одну вещь в магазине есть скидка 70%. Остальные могут продаваться с любой скидкой - хоть 1%. Поэтому лучше изучить цену той вещи или продукта, которую уже собираетесь нести на кассу.

Еще одна классическая уловка распродаж - это подарки при покупке. Даже если ни приобретаемый товар, ни подарок особенно не нужен, это просто приятно. Но нужно помнить, что обычно подарки, призы и бонусы уже входят в стоимость покупки и покрывают затраты магазина на проведение этих акций

... vыдыхай менЯ

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:14 + в цитатник
....затянись мною в последний раз, ...ткни меня мордой в стекло!
..дави меня, ...туши мою страсть.... - я буду дымить назло!
боль на фильтре грязным бурым пятном.... - все что мне от тебя останется.
...урна - мой будущий дом ......... мое кладбище .... надежд.

....серым пеплом осыпятся вниз,... те мечты что не сбудутся никогда.
...меня вряд ли раскурят набис - шанс если и есть, то один из ста.
..тебе травится никотином моим, .....тебе кашлять моими смолами!
........выдыхай скорей мой последний дым и закрывай окно, ..а то холодно!

6415eb82518fba599d9e2338515939d8 (622x414, 55Kb)


Поиск сообщений в boltay
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь