-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BolNaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) сообщество_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 165
Комментариев: 672
Написано: 1355


Без заголовка

Среда, 06 Июня 2007 г. 21:58 + в цитатник

Может я вру себе, может, придумала, может не правда? Все равно.

Может не нужно, может забыть, может убежать? Не выполнимо.

Может сказать, может молчать, может просить? Смешно.

Может стена, может ОНА, может мое, может чужое? Бред.

Может кричу, может плачу, может слышно? Тишина.

Может придет, может сам, может чудо? Надежда.

В печку книгу, мысли из головы, барьер между, дальше…

Лицо друга, не хочу, не могу, НАДО!

 

Больше не лезу и не тревожу вас. Все это не для меня. Пусть глупость, я тут не причем. Они сами по себе, я сама. Не нужно было лезть в чужые жизни. Но я учусь на своих ошибках.  Как же стремно, грустно, одиноко и обидно. Я ведь правда хотела просто обычного человеческого счастья, а не этого зоопарка. Привыкай, родная!

 


V_poiskah_imeni   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:03 (ссылка)
йа правда думаю, что ты не виновата
ни перед ними, ни перед собой
а с зоопарка нужно просто стибауа, даже если в нем участвуешь, просто постарайся получать удовольствийе
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:29 (ссылка)
Дико, просто "Санта Барбара" 21 века и не по телевизору… Что же будет дальше? Узнаем в следующем дне ; )
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 08:47 (ссылка)
V_poiskah_imeni, Хорошо, что так...Столько всего произошло, ты многого не знаешь, хотя наверное тебе Карина рассказала...Я забила на все, уже ни чего не важно. Я скучаю по тебе!!!
FirstDay, Узнаем...))Потом в старости будет весело вспоминать..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 08:27 (ссылка)
Следуйте заветам дедушки Ленина, а не сценариям буржуазных (равно "мертвых") режиссеров Джерома Джобсона и Брэндона Дженсона.
Ну на худой конец, можно следовать заветам В. И. Новодворской, кстати, вот:
vnovodvorskaya.livejournal.com
вроде не ошибся со ссылкой )
всем привет.
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 20:31 (ссылка)
BolNaya, да уж...Новодворская нам посоветует...)))И тебе здравствуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку