-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BolNaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) сообщество_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 165
Комментариев: 672
Написано: 1355


Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:44 + в цитатник
Настроение сейчас - норм.

Скучный сегодня день. Немного. Сидела дома, пыталась освоить Flash... Хочу научитться аватарки делать. ничего вроде, получается. :) Все вчера ходили тусить, кто на музейку, кто в Гагу, а я дома. Как всегда. Что делать с этиму родителями? Воспитывать? Ну, я уже пыталась, ушла из дома, но мама на меня тока обиделась и не разговаривала со мной неделю...

Эх... Хочу жить одна. В своей собственной квартире. Хочу делать все что захочу и когда хочу. :)


 (490x564, 56Kb)
Рубрики:  Черная полоса
Белая полоса
Картинки

Dail   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 18:51 (ссылка)
Флэш учить? :) Похвально!
Flow musicPink - U + Ur Hand

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 19:08 (ссылка)
Dail, Спасибо... :) Ну че ты все еще меня не любишь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
olya-ya   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 16:26 (ссылка)
Родителей мы наверно поймем только тогда когда появятся собственные дети... Конечно, обидно, но... в гагу могу понять почему не пустили, у большинства родителей клуб-это нечто нехорошее... Но на музейку, там все прилично и хорошо! но ты не переживай! на музейке было скучно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:56 (ссылка)
Olu6ka, Да я все понимаю, просто хочется иногда чего нибудь интересного, не тока в школе зависать. а Моя подруга говорит, там клево было, но это кому как :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку