-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BolNaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) сообщество_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 165
Комментариев: 672
Написано: 1355


Утро

Среда, 18 Октября 2006 г. 04:46 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel
Настроение сейчас - грусть

Наконец то я нашла время зайти в инет. А то я так занята, что времени вообще нет. Воть. Ну впрочем как всегда. Эти курсы меня убьют. В школу мне ко второму уроку, так что я могу немного посидеть тут. На улице снег... Так красиво. Люблю зиму, ана намного романтичнее лета... Эх...На воспоминания потянуло. :)

Люблю тебя. И мы никогда не растанемся! вседь так?


 (525x350, 67Kb)
Рубрики:  Белая полоса
Картинки

Рита_Красноярск   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 10:03 (ссылка)
Крепись!ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 12:46 (ссылка)
Рита_Красноярск, И так креплюсь! спасибки! :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку