-Цитатник

КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ...) - (0)

Карету мне, карету...) Niki Reiser Drama am Krichturm

ANA MOURA - ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНАЯ ПОРТУГАЛЬСКАЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА ФАДУ - (0)

Ana Moura - всемирно известная португальская исполнительница фаду

МАРТА ПЕРЕЙРА ДА КОСТА - (0)

Марта Перейра да Коста Minha Alma (Моя душа)

ХУДОЖНИЦА ТИНА СПРАТТ - (0)

Художница Тина Спратт Тина Спратт (Tina Spratt) - британская художница, родилась в Сомерсете, Вел...

ГАЛИНА ГАМПЕР "ТЕОРИЯ НЕВЕРОЯТНОСТИ..." - (0)

Галина Гампер "Теория невероятности..." Художница: Сьюзен Седдон Булет * * * Теория нев...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 


РОМАШКИ

Суббота, 24 Июня 2017 г. 20:34 + в цитатник
Подари мне облако ромашек!
Этих светлых полевых цветов,
Для меня на свете нету краше
Их прекрасных белых лепестков!

Серединка у ромашек - солнце,
Согревает ласковым теплом,
Даже, когда дождик за оконцем
Непогодою стучится в дом.

Подари мне, друг мой, эту радость!
Вместо чопорных шикарных роз,
Чтобы мысли мне явились сразу
Переливом крылышек стрекоз;

Абсолютным счастьем, вдохновеньем,
Широтою рек, лесов, полей.
Мне ромашки поднимают настроенье
И становится на сердце веселей.

Подари мне легкость, беззаботность,
Угадай желания мои -
Мне букет не нужен новомодный,
Ты мне облако ромашек подари!

Людмила Королёва


"Приходит лето. Снова сердце тянет
К знакомым неизысканным местам,
Где солнечные брызги на поляне -
Ромашки - солнышки сверкают тут и там".

"И тянет к ним неодолимой силой
Гадающие о любви сердца.
Так хочется, чтоб всем её хватило,
Чтоб через край, без края и конца!

Чтоб лепестков всегда числом нечётным
Вело вас неминуемо к Любви.
Я б одарил вас чувством искромётным,
Ах, только лепестков не рви, не рви!

Когда же станет на душе ненастно,
И друг твой молча будет прятать взгляд,
Ромашку ты не вспоминай напрасно -
Поверь, цветок ни в чём не виноват! "

Александр Соловьёв


Я поле ромашек тебе подарю
И жизнь украшу, скажу, что люблю.
Гадай, не гадай - ответ на устах:
«Тебя я люблю... в твоих я руках!»

Утру твои слёзы, тебя обниму,
Поверь, не обижу - беду отведу!
Согрею ладони, коснусь твоих губ…
Прости, что когда-то с тобою был груб.

В ромашковом поле мы будем вдвоём,
Пройдём босиком голубой водоём,
Вдохнём аромат золотистых полей,
Я рядом с тобой, ты меня обогрей!

Кондратьева Алина




135972357_20186826 (700x700, 459Kb)
Рубрики:  Я/Молитва

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку