-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bolgarozka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 10518
Комментариев: 13560
Написано: 43234


А я вчера жену с любовником застукал. И сразу - вопрос ребром... Улыбнемся)))

Суббота, 20 Июня 2015 г. 17:34 + в цитатник

А я вчера жену с любовником застукал. И сразу - вопрос ребром... Улыбнемся)))

Картинка смайлик
А я вчера жену с любовником застукал. И сразу - вопрос ребром... Улыбнемся)))



Кто старое помянет, тому глаз — вон!
— Понял, я понял, дорогая, только вилку убери…
***


Муж заболел. Собираюсь ему в нос капли закапать, зашла с сыном в комнату, жду пока проснется. Сын шепотом говорит:
- Да чего ты ждёшь? Закапывай, пока спит.
Муж сквозь сон:
- Рано меня закапывать - тело ещё не остыло.
***
Мужик пошел по развлекаловкам и увидел салон гадалки. Он решил пойти посмеяться. Гадалка посметрела в хрустальный шар и говорит:
- Вижу тебя отцом двоих детей...
- А вот и ошибаешься! Я отец ТРОИХ детей!
- Нет. Это ТЫ ошибаешься.
***
Жена: — Пора, наконец, уволить нашего шофера. Сегодня он третий раз чуть не убил меня. Муж: — Он отличный парень. Давай дадим ему еще один шанс.
***
Две подруги.
- Как твой муж в постели?
- Да как! Как велотренажер!
- Это как?
- Пыхтишь на нем, стонешь, потеешь, а он - никуда не едет!
***
А я вчера жену с любовником застукал. И сразу - вопрос ребром: Либо я, либо он!
- Ну и что?
- Ну и все! Теперь он мусор выносит.
***
Сергей зарабатывает в месяц 40 тысяч рублей. А его жена Люся тратит в месяц 80 тысяч рублей.
Вопрос: догадывается ли Сергей о существовании Семёна?
***
Скажите, как по дереву можно узнать, где север, а где юг?
- Я вас умоляю! Елка - север, пальма - юг.
***
- Дорогая, давай сходим куда-нибудь.
- Давай. А куда?
- Пиццу покушать...
- Не-е-е...
- Шаурму?
- Я вчера её ела.
- Морепродукты?
- Морские неохота...
- Может быть, "Ростикс"?
- Да ну его!..
- Суши?
- Рис тяжёлый.
- Тогда "Макдональдс"?
- Слишком жирно.
- Тогда куда же ты хочешь пойти?
- Да мне всё равно. Куда ты предложишь, туда и пойдём.

 

Рубрики:  Анекдоты
Юмор
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 71 пользователям