-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bolgarozka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 10518
Комментариев: 13560
Написано: 43234


Говорят дети

Вторник, 15 Июля 2014 г. 08:51 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyana_AlekSa Говорят дети


Дочке 5 лет....Поставила в угол....Немного постояв, говорит: "Выпустите меня,жизнь-то проходит...")))
*****
Дети в садике. -" Меня аист принёс.» -" А меня из интернета скачали.» -" А у нас семья небогатая. Папа сам всё делает.»))
*****
Ребенок 4-х лет вернулся из деревни, и сидя в троллейбусе, видя как человек перебегает в не положенном месте выдал -"Куда, б@ть по грядкам!!!»))
*****
Папа укладывает дочку спать. Через полчаса мама заглядывает в комнату:
— Ну как? Спит?
— Да, мам, спит.
*****
«Мам, а у тебя компьютер в детстве был?» — «Нет» — «А дивиди?» — «Нет!» — «А сотовый?» — «Нет» — «Мам, а ты динозавров видела!?»)))))
*****
Идем с дочкой в садик, я ей начинаю говорить чтоб вела себя хорошо и т. п… она мне в ответ — Мам вот смотри, все идут у них рты закрытые, у одной тебя от самого дома не закрывается!))
*****
Сижу расстроенная, подходит мелкий брат, суёт конфетку, я ему говорю: «Дима у меня взрослые проблемы и этим их не решить.» Через 5 минут приходит с бутылкой мартини и спрашивает: «А так?»
*****

Ребенок говорит МАМЕ:

— Я сорю, ты убираешь, пачкаюсь, ты стираешь, проголодаюсь — кашку сваришь! ЭХ МАМА, чтобы ты без меня делала, обленилась бы совсем?!!
*****


Рубрики:  Детская страничка
Юмор
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку