-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bolgarozka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 10522
Комментариев: 13560
Написано: 43238


КАКАЯ МАТЬ ЕЕ РОЖАЛА....

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:04 + в цитатник

Какая мать ее рожала....





ТЕХ КТО БЫЛ В ЗДАНИЕ ГОССОВЕТА В ОДЕССЕ, С АВТОМАТАМИ, СЧИТАЮ ГОС ПРЕДАТЕЛЯМИ.


Ольга Митккаус

КОПЧЕНАЯ СОТНЯ. ЛИЧНО У МЕНЯ, НЕТ ЖАЛОСТИ К ТЕМ КТО СЕГОДНЯ СГОРЕЛ В ОДЕССЕ, ЕСТЬ НЕ БОЛЬШАЯ ОБИДА, ИХ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОВЕСИТЬ.



 
Рубрики:  УКРАИНА
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

лена-лана   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:14 (ссылка)
Это ужасно!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 14:03ссылка
Да ,это просто уму не постижимо...Неужели народ Украины настолько слеп, что не видит как его страна идет ко дну? А эта белобрысая с косой вокруг своей долбанной головы планирует нападение на ветеранов...,самая настоящая фашистка... 
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 16:15ссылка
Полностью согласна с тобой, Галюсь!!!!
Fialka05   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:16 (ссылка)
НЕТ СЛОВ !!! От этих рассуждений - я в шоке .....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:58ссылка
Как же жалко мирных жителей...,я уже и писала и говорила и снова повторюсь...не каждый эсэсовец позволял себе так глумиться над убитыми и искалеченными как нынешние необандеровские юзеры в соц. сетях глумятся сегодня....подонки,и какие только матери их рожали и воспитывали...Ужас...
Светлана_Башилова   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:25 (ссылка)
Там были все безоружные и плюс ещё стояла палатка православной церкви и с иконой сорока мученикам...Я не буду ничего о ней говорить мне искренне жаль и её и родителей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:34ссылка
Светик,я наверно тебя не понимаю,ты почитай ее рассуждения...,а "что" из нее получится дальше...,или я что-то не понимаю,причем здесь безоружные и церковь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:42ссылка
я просто говорю о том кто был там на самом деле,кого сжигали и убивали, а о ней я просто говорить не хочу, что о таких говорить,я их сегодня у себя на улицах вижу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 14:39ссылка
Я специально сделала пост о тех кто там был...,ты его видела,страшно,не знаю я ничего не хочу делать,сама понимаю,что я этим себе хуже..,помочь то мы никто и ничем не можем и от того еще хуже....,как у тебя голова сегодня??Вчера Дениска смотрел ноутбук мой,сказал что надо полностью его чистить внутри...,правда я не бум бум..,температура зашкаливает норму...,короче я пообещала ,что он его заберет после 9 Мая...,а то боюсь совсем накроется...тогда мне каюк...,но на сколько заберет...и как я буду без него...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 14:45 (ссылка)
Да это страничка проститутки.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 15:08ссылка
А что это меняет...
tinaklimowa   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 15:18 (ссылка)
Мразь! И эта погань живет в России? Зачем она здесь? Как волгоградские люди воспринимают таких своих жителей? И сколько такой погани наплодилось! Их надо привлекать к ответственности всеми методами!!! Чтобы другим - неповадно было! Это - уже нелюди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 15:35ссылка
Валюшенька,нам с тобой надо заканчивать...,а то мы с тобой совсем загнемся...У меня давление...,такого и не было...С Пашей тоже начинаются из-за этого проблемы,все время говорит только и вижу слезы...,они же за нас переживают...Мы с тобой ничего не сможем сделать...сказали бы чем мы могли бы быть полезны...А этой гадине,хоть с... в глаза и все ,божья роса,до них не доходило и никогда уже не дойдет...Самое страшное,что и рожать ,не приведи...,будут себя подобных...Правильно - это НЕЛЮДИ!!!Таким поучиться у братьев наших меньших...,да что толку...,сама себе же сейчас и противоречу...все...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 16:34ссылка
Я согласна, Галочка! Но мы же люди - как можно спокойно смотреть как гибнут невинные люди...Господи, помоги всем добрым людям! Будем молиться, хоть так - может ОН нас услышит?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 17:56ссылка
Молиться надо,я сейчас как раз молитву выставила...,эту молитву читают в наших церквях...
Ленорман   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 11:47 (ссылка)
мразь ...больше ей слов нет ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 13:13ссылка
Да,лапуленька и таких мразей много в Контакте.....
Ленорман   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 15:52 (ссылка)
Еще молодая а уже такие грехи ...люди думают что им просто все сойдет но нет ...все слезы матерей и народа не пройдут даром ...а потом она будет думать отткуда у меня рак или еще что ..за все приходиться платить ...как она вообще спит по ночам ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 18:09ссылка
Ягодка,Лорочка о чем ты???...,о каких они грехах думают...,они,эти недоделанные мрази-дебилы гордятся своими высказываниями...,но все возвращается...,сколько уже примеров..,ВОВ,Чичня,Афган...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 19:23ссылка
ВОТ Я ТОЖЕ УДИВЛЯЮСЬ ВОТ ТАКИХ НЕ БЕРЕТ А ЧЕЛОВЕК ВЕРИТ НАДЕЯТЬСЯ С ДУШЕВНОЙ ДОБРОТОЙ И БОЛЕЮТ А ИМ НЕ ПО ЧЕМ ...МОЖЕТ И ПРАВДА ТАМ ВЫШЕ СУД ЕСТЬ ....
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 19:53ссылка
Лорик,да им еще на этом свете придется расплатиться за свои деяния...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку