-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bolgarozka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 10518
Комментариев: 13560
Написано: 43234


ДеТсКиЕ РаСуЖдЕнИя!!!!

Вторник, 25 Марта 2014 г. 22:28 + в цитатник



 





Дочери 5 лет. Приходит из сада расстроенная. Первое занятие
по чтению. У ребёнка не получается.
Дура, я дура! почти рыдает моё чадо,
стоя перед зеркалом.
Потом вдруг затихает, задумывается...
и уже совершенно спокойно говорит:
Но красивая...



Любовь — это когда ты устала, но все равно улыбаешься. (4 годика).

Любовь — это когда от папы неприятно пахнет, но мама говорит ему, что он самый красивый. (Семь лет).

Любовь — это как дедушка и бабушка, долго знают друг друга, но все равно дружат. (Шесть лет).



Костя (3 года 10 месяцев) играет в комнате,
на заднем плане работает телевизор. Главный герой фильма
признаётся в любви героине. Говорит, что, глядя на неё,
он испытывает странное чувство в животе...
Костя, не оборачиваясь, комментирует:
Да у тебя глисты, дружок!




Ульяне 3 года. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках:
Я ловлю рыбу!
Уля, это же для доктора!
Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?
Да, вот, горло болит. Вы можете помочь?
Не могу.
Почему!?
Я рыбу ловлю...



В детском саду занятия по рисованию. Воспитательница подходит
к девочке, которая с упоением что-то малюет:
Что это ты рисуешь?
Бога.
Но, ведь, никто не знает, как он выглядит!
Сейчас узнают!




Ездили в деревню к родственникам.
Там у кошки маленькие котята. Моя Алёнка (4 года),
естественно, решила взять над ними шефство, нянчила их,
таскала везде с собой.
Вечером забегает в дом и обеспокоено кричит с порога:
Папочка, там один котёнок всё личико в молочко себе
испачкал! Он теперь грязный будет ходить?
Муж, лениво:Да нет, его мама вылижет.
Алёнка поворачивается ко мне:
Мам, вылижешь?!



Сын моего знакомого сидит с завязанными глазами.
Родители дают ему в руки различные предметы,
а он угадывает.
Карандаш.
Правильно.
Мяч.
Правильно.
Машинка.
Правильно.
Потом папа сунул ему в руки носок,
сын долго думал потом говорит:
Носок.
Ещё немного поразмыслив, понюхал и говорит:
Папин.



Дочка 2 года с небольшим, уронила блюдце.
Оно разбилось. Девочка расстроилась, сидит и плачет.
Приходит папа:
Доченька, что ты плачешь?
Бьюце бах.
Да как же так получилось? с сочувствием,
спрашивает папа. Да, вот так, доча берёт другое
блюдце и со всей дури швыряет его на пол.
Блюдце разбивается, разумеется.





Ролевые игры. Маше где-то около двух лет. Мама у нас коза,
Машенька, естественно, козлёнок. Ничего не подозревающий
папа входит в комнату и слышит командный голос дочери:
Козёл! Налей соку!
Видели бы вы его глаза...




У нас была двухкомнатная квартира, комнаты смежные.
Как-то вечером легли все спать, дети в одной комнате,
мы в другой. Я уже почти уснул, вдруг слышу сквозь сон
доча моя (3 года) громко так спрашивает:
Пап, а пап, ты когда-нибудь с двумя женщинами спал?
Прикиньте моё изумление. Ничего не найдя что ответить:
Нет, говорю.
А она, глубоко так вздохнув:
Ладно, иду.



Мама:
А кто это на балконе банку разбил?
Лиза (4 года):
Это, наверное, папа...ручонками своими, погаными



На утреннике в саду девчонки хвастаются:
Смотри, какое у меня платье!
Смотри, какие у меня колготки!
А у меня, смотрите, бусики!
И далее в том же духе...
Вбегает мальчик Саша (ещё нет 5 лет) и восторженно произносит:
Платья, колготки, бусики... У-у-у, женщины! Как же я вас люблю!



Подружка везёт свою 3-хлетнюю доченьку утром в садик.
Ребёнок, конечно, сонный и досыпает по дороге.
Водитель такси:
А кто это у нас тут такой маленький,
хорошенький и как нас зовут?
Сашенька, не открывая глаз:
-ОТВАЛИ!



Старшему сыну 6 лет, младшему 2 месяца. Я малого переодеваю, а Славка смотрит на него и говорит:
Ой, мама, он такой весь беленький, как я! А представляешь, что бы было, если бы Тёма родился с чёрной кожей и чёрными волосами?
Не представляю, говорю я.
Капец бы тебе был, мама!




Ранее утро, вконец уставшая ждать пробуждения родителей,
Маша (3 года) громко скандирует:
Ма-ша хо-чет ка-шу!
Надо сказать, что постоянно ведём борьбу за поглощение оной.
Остатки маминого сна улетучиваются, и, вырывается очень
непедагогичное:
Маша! Ты сошла с ума?
На что ребятёнок уверенно парирует:
Да! Маша сошла с ума! Ма-ша хо-чет ка-шу!



Я валяюсь на диване. Рядом дочка Оксана (4 года)
с мамой собираются в садик. Дочка хочет что-то сказать:
Папа...
Мама, думая, что обращаются к ней:
Я не папа, я мама.
Оксана, показывая на меня:
Да нет, я ЭТО папой называю...



Дочери было года три-три с половиной. Я тогда всерьёз полагала,
что мой ребёнок ошибка природы, потому как играла она только
машинками.Приходим как-то ко мне на работу. В ручонках зажата
очередная машинка коллекционная моделька, очень похожая на
настоящую. Мой начальник просит посмотреть машинку, вертит её
в руках, рассматривая со всех сторон.
Какая у тебя бибика отличная! Ух, ты дверцы открываются,
а с обратной-то стороны. Колёсики, железячки...
Совсем, как настоящая!
Ребёнок, вытаращив глазёнки и почти презрительно:
Никакая это не бибика! Это Газ... называет какие-то циферки,
шины зимние... Хы, железячка... это карданный вал!
Начальника отпаивали валерьянкой.



Четырёхмесячный младший безуспешно пытается
ползти по кровати. Рядом плюхается на живот трёхлетний старший:
Смотри, червяк, как ползают настоящие удавы!



Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки. (7 лет)




 

Рубрики:  Детская страничка
Юмор
КАРТИНКИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

svetikya   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 00:51 (ссылка)
Такие они, детки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 19:18ссылка
Свети,добрый вечер!!!Да маленькие все до единого чудесные,такие лапушки...))))Спасибо милая!!!
Медведева_Л   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 08:26 (ссылка)
Галочка! Привет, дорогая! Очень понравились рассуждения. И содержание, и оформление - супер! Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 19:16ссылка
Доброго вечерочка,Ледочек!!!Спасибо!!!
Светлана_Башилова   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 23:44 (ссылка)
Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!(инет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 11:23ссылка
Замечательный стих...))))Спасибо дорогая!!!И доброго утречка тебе,солнышко!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку