-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bolgarozka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 10522
Комментариев: 13560
Написано: 43238


Свадебные приколы.

Четверг, 20 Марта 2014 г. 22:37 + в цитатник




























































 

Рубрики:  Юмор
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

лена-лана   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:01 (ссылка)
Добрый вечер, Галюськин! Какая ты сиреневая...
Потрясные кадры! Обхохоталась....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:14ссылка
Добрый вечер,моя дорогая!!!Надоело быть "зеленой",т.б. это не мой цвет...
Я рада,что смогла тебя развеселить....
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:16ссылка
Очень красивая, радостная схемка, Галюськин!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:31ссылка
Мне тоже понравилась...Ленусь я отключаюсь,сегодня так "обалденно" чувствую себя,что организм уже требует....,погода ,зимой такого снега не было...,за один день навалило ужас...,зато красотища из окна...Спокойной ночи милая!!!!!Да,солнышко,сегодня ведь День счастья,так что прими мои поздравления..
Огромного счастья желаю
Сверкающего и безмерного,
К нему еще прибавляю
Везения непременного!

Желания исполнялись
В порядке их очередности.
И звезды во тьме зажигались,
Открыв в тебе сверх возможности!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:59ссылка
Спок ночи, моя хорошая. Путь счастье не покинет тебя с мужем!!!
svetikya   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 01:24 (ссылка)
Спасибо за улыбку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:37ссылка
Доброе утро!!!Я рада,что улыбнуло...)))))))))
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 02:05 (ссылка)
Ничего себе прикольчики!!! Спасибо Галочка!!! Особенно мне понравился неблагодарный гусак!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:48ссылка
Доброе утро!!!Катюша,они все прикольные,настроение поднимает только так...,молодцы авторы,умудряются запечатлеть такие моменты... Спасибо!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку