-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BoitsovajaRibka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 56
Написано: 194


тебе

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:48 + в цитатник
Я не знала раньше , что люди такие сильные . никогда не задумывалась , что , если вдруг разочаруюсь в самых близких смогу дальше радоваться жизни , да и вообще жить .
Ошибалась .
Да в принципе и рада этому , я могу жить , я должна жить для Себя , моя жизнь , моя судьба , мои мысли , мои чувства , мои решения , все мое и ничье больше , и это здорово . А иначе для чего жить ? жить , чтобы ждать , когда же дорогой «друг» вспомнит обо мне и заедет покурить на 10 минут , или когда , второй позвонит и скажет «Привет , Чайка !» . ?
Нет , живу , чтобы любить , живу , чтобы учиться , живу , чтобы познавать мир и других людей , живу , чтобы жить .
Не замечай меня хоть весь мир , а я выживу , я смогу , потому что я – это Я . Я сильная , смелая , волевая и свободная .
И вовсе не только я , все мы , Люди , такие , просто почему-то не понимаем этого , нам нужны «друзья» , которые в конечном итоге окажутся всего лишь знакомыми «привет-пока» , нам нужны вторые половинки , которые меняются слишком часто , нам нужны деньги , чтобы не было стыдно выйти на улицу , да и вообще , чтобы не было стыдно перед «друзьями» (смотреть выше ) .
А зачем все это , а ? нельзя ли просто жить и , даже не знаю , просто Жить .
Можно , я это поняла , и мне ничто и никто не нужен , чтобы это делать , в том-то и заключается вся суть ответа на вопрос «зачем же мы живем ?» , каждый живет для разных целей , а на самом деле , целей-то никаких нет , мы живем , чтобы жить , а этого никто не понимает , ну или почти никто , и продолжает искать себе выдуманные причины , цели , замыслы свыше и т.д. и т.п.
Какая вода однако , это ведь никому не нужно , так зачем же тратить на это драгоценные секунды-минуты-часы жизни ? ведь ты же не знаешь , сколько их тебе дано . ? может уже завтра твой лимит будет исчерпан , и останешься ты ни с чем , с пустыми песочными часами ,в которых весь песок уже внизу .
Хмм , интересно , зачем веду эти речи , ведь , сколько я бы не написала на эту тему , никто и не подумает прислушаться , они поймут это только тогда , когда сами дойдут до этого , когда жизнь заставит понять .
Заканчиваю . Друзья – понятие очень изменчивое и непостоянное , сегодня ты говоришь «Я буду у тебя до тех пор , пока я тебе нужен » , а на следующий не можешь понять , кто же такая Юля Фонарькова . забавно , нет , Страшно забавно , но правда .. чтож ты так захотел , я отвечу тем же , а жаль .



Правда любила , да и кого обманывать , до сих пор не могу избавиться от этого чувства .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку