-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BoitsovajaRibka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 56
Написано: 194


Let's start .

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 11:06 + в цитатник
В колонках играет - Эй , Герл
 (540x312, 15Kb)
Настроение сейчас - я-нет

Ах , вот и пришел конец моему розовому миру без уроков , дз , учителей и тд . Все меняется .
"Юля , начался учебный год , гулять ты можешь только по выходным" , "Юля , ты должна каждую минутку посвящать учебе" , "Юля , не забывай про домашние обязанности" , Юля ,Юля , Юля , Юля !!! кошмар . а ведь приходится смиряться .
Гребанный МГУ , зачем он мне нужен . ничего бы не делала до последнегов школе и в КЬЮЭС бы отправилась , ан нет . я умная , хочу хорошее образование , пойду в МГУ , но учиться я вовсе не хочу , ну чтож сказать - феномен . ?
Вот так вот . так что видеть меня все будут намного реже , как в "Грозе" семьи закрывались в своем маленьком мире , чтоб никто ничего не знал , так же вот и меня запрут , ну чтож , что ни случается - все к лучшему .. уверены . ?


Я - нет .

-your_headache-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 11:22 (ссылка)
думаю это далеко не к лучшему=(
Ответить С цитатой В цитатник
BoitsovajaRibka   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 23:46 (ссылка)
Я тоже , как видишь , Я - нет . )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку