-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BoitsovajaRibka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 56
Написано: 194


Трезва как стеклышко )

Среда, 13 Августа 2008 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - My new playlist
Настроение сейчас - without alckohol

Вот и отрезвела , хотя уже вторник , но поскольку вчера продолжила квасить с RitanJanom , (шампус , а за ним mmm , )) long island ice tea )) , это было просто незабываемо , ну та вот , сейчас не про это .. вы бы видели меня , соседку Лещенко и Н , во время уборки , ах-ах-ах .. поскольку тогда (смотреть ниже) я так и не заснула , я тупо провавялась в постели часов до 12 , и встала , бошка-кирпич , воды нет , только гребанное 40% Бренди с колой стаканах в пяти , я думаола , что сдохну , не ну правда , была в этом уверенна , проснувшись , оказалось , что Соседке Лещ. приснилось , что я ей принесла кувшин воды , почему то в то утро слово кувшин меня очень смешило , так вот прикиньте на колько ей было , ну прямо скажем , Не Очень , если ей даже снилась вода .. )) , Н просто была тоже отпижженной , а , нет , она была человеком молекулой )) ахах )) вообщем уборка продолжалась где-то до 6 вечера , да , отожгли .. Интернетный мальчик съебался как раз в 6 , из-за него-то я и не заснула больше , спасибо тебе , дорогой .. ну в принципе , если не учитывать в дрыжь разбитую коленку и те мучительные часы уборки все было класс , текила-бренди пати удалась )) посиделки в лифте были незабываемы , рада , что была там с тобой , моя милая С )) Целую всех )спасибо за тот день ) Анфиса , отдельный респект )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку