-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BoitsovajaRibka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 56
Написано: 194


итак , не наговорилась

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 06:47 + в цитатник
В колонках играет - Gangster walk
Настроение сейчас - все такое же , хотя песня сменилась )

как я уже сказала , я еще не наговорилась , да - глупо , да безумно , но мне грустно и хочется поговорить , знаете , я его ненавижу , ну вот честно , почему то слова М на меня очень подействовали .. не знаю почему , но именно сегодня именно 30 мин назад , они на меня оч-оч подействовали , грустно мне , как можно быть таким жестоким , видимо можно , ну чтож , это его выбор пусть делает , что знает , его дело , потом сам же пожалеет , а может и нет , черт его знает .
женат - П Р Е К Р А С Н О ) Брюс , понимаю тебя .
все , надеюсь , что все .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку