-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boiling-point

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 163
Комментариев: 29
Написано: 212


ОСКАР 2010

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:17 + в цитатник

 

Данное торжество прошло 7 марта 2010. Награду получали лучшие творения и творцы 2009 года.

Описываю главные итоги с комментариями.

1.Лучший фильм. В этом году рекордное количество ноинантов. 10 фильмов!

Аватар. Я была уверена, что он возьмёт премию.

Бесславные ублюдки. За этот фильм болел Тёма =) я его не смотрела по причине личной неприязни к данной теме.

Вверх. По-моему первый мультик-номинант. Но он потрясающий!

Мне бы в небо. На мой взгляд, фильм не тянет на Оскар и даже на номинацию. Плюс мне не нравится как играет Вера Фармига.

Невидимая сторона. Не смотрела...

Образование. Не смотрела... =(

ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРИ. Победитель. Ой! Во-первых, я никогда бы не сказала, что фильм сняла женщина. Во-вторых, он в некоторых местах уж очень жесток.... несправедливость, грязь, ужас пронизывает весь фильм... вызывая лично у меня какое-то отвращение. Может быть ему дали Оскар за правду???

Серьёзный человек. Один из самых нелепых и непонятных фильмов, которые я смотрела. При всём уважении к братьям Коэнам. Чтоб его понять нужно вооружиться знаниями еврейской культуры и их вероисповедания. Для меня фильм абсурдный, но с хорошей музыкой.

Район №9. Фильм серьёзный и классный. Заставляет задуматься и погрустить... Советую посмотреть всем.

Тужься. Страшно даже подумать о чем фильм.... Надо посмотреть...

2. Лучшая мужская роль. Кстати, чаще всего бывает так, что лучший фильм, лучший режиссер и лучший актер (лучшего фильма) совпадают. Однако, не в этот раз.

Джефф Бриджес "Сумасшедшее сердце" - победитель.

Джереми Ренер ("Повелитель бури"), Джордж Клуни ("Мне бы в небо"), Колин Ферт ("Одинокий мужчина") - я ему очень симпатизирую, Морган Фриман ("Непокоренный") - супер-актер.

3. Лучшая женская роль.

Сандра Баллок "Невидиая сторона" - наконец-то ей досталась премия.

Мэрил Стрип ("Джули и Джулия"), Кэри Маллиган ("Образование"), Хелен Миррен ("Последнее воскресенье"), Габури Сидибе ("Тужься") остались ни с чем.

4. Лучшая мужская роль второго плана.

Кристоф Вальц "Бесславные Ублюдки" - победитель.

Были еще хорошие актеры, но лично я болела за Мэтта Дэймона ("Непокоренный") - очень он мне нравится, как актер, и как человек.

5. Лучшая женская роль второго плана.

Мо'Ник "Тужься" выиграла.

Претенденток достойных было много, на мой взгляд: Мэгги Джилленхол ("Сумасшедшее сердце"), Пенелопа Крус ("Девять"), Анна Кендрик ("Мне бы в небо"). И я чего-то не понимаю Вера Фармига ("Мне бы в небо") - как уже говорила, абсолютно мне не нравится.

6.  Лучший режиссер.

Конечно же Кэтрин Бигилоу "Повелитель бури". Лучший фильм - лучший режиссер соответственно. Обошла бывшего муженька Джеймса Кэмерона ("Аватар"), Квентина Тарантино ("Бесславные ублюдки"), Айвана Рейтмана ("Мне бы в небо"), Ли Дэниелса ("Тужься").

7. Лучший сценарий. Здесь всё очень интересно.

Премию взял сценарист "Повелителя бури" Марк Боал. При это претендовали на награду братья Коэны и их "Серьёзный человек" (ох, поняла бы я, про что фильм, может быть и согласилась бы, но, видимо, не доросла). Пит Доктер и Боб Питерсон "Вверх" - отличный сценарий. Алессандро Камон и Орен Моверман "Посланник".

8. Лучший анимационный фильм.

Много мультиков получилось. "Бесподобный мистер Фокс", "Брэндан и секрет Келлов", "Коралина в стране кошмаров", "Принцесса и лягушка". Но, конечно, все они даже вместе взятые не смогли тягаться с очаровательным дедком из мульта "Вверх".

На мой взгляд, заслуженно дали лучшую операторскую работу "Аватару" + лучшие спецэффекты и лучшее художественное оформление. Всё остальное не так важно...

9073 (250x520, 28 Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку