-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boiling-point

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 163
Комментариев: 29
Написано: 212


Фильмы

Вторник, 23 Июня 2009 г. 17:27 + в цитатник

Пришло время написать отзывы на очередную партию фильмов, которые я успела посмотреть: свежих и не очень, интересных и скучных..... в общем пишу про все, которые вспомню....

Сомнение. Посмотрела из-за игры Мэрил Стрип, которая была номинирована на Оскар за эту роль (причем не зря). Она, как никогда, была в ней хороша (в отличие от нелепой роли в Маме Мии, где как-то она не вписывалась по-моему). Фильм интересен тем, что до конца так и не становится известна вся та тайна, из-за которой собственно весь фильм они там страдали.... Так что людям, любящим конкретные развязки, можно и не смотреть. Фильм серьёзный и хоть я не придала ему большое значение, он всё-таки исподтишка на меня повлиял.... теперь, когда мне вроде бы кажется, что я в чём-то уверена на 100%, почему-то чаще приходят мысли, что это может быть совсем и не так...... и тогда в голове звучит коронное "Я сомневаюсь...". Да, и ещё..... фильм скучноватый для обычного просмотра, поэтому на него нужен особый философский настрой. И ещё одно ещё: мне там очень понравилась девушка в роли молодой монашки.

Австралия. Приключенческий фильм с как всегда милой и необычайно стройной Николь Кидман.... и Хью Джекман хорош (кстати, его я разглядела только благодаря фильму Престиж). На самом деле фильм очень интересный, хоть и долгий.... искренне переживаешь за главных героев, местами восхищаешься ими, местами умиляешься..... даже юмор присутствует. Но уж больно много там народу погибает..... а я не люблю, когда хорошие люди в фильмах умирают..... Но фильм достойный и посмотреть его (ну хотя бы один раз) можно.

Адреналин 2. Сначала пару слов о первом Адреналине: фильм адски хорош, захватывает с самых первых секунд, бешеная скорость происходящего и нестандартные ракурсы съёмки, замечательная игра актёров....!  Как я была восхищена фильмом Адреналин, как я ржала каждый раз, когда его смотрела..... точно также мне абсолютно не понравилась вторая его часть...... скажу даже более: ужас! бред! тошнотворно! не понятно, что ваще происходит! полный хаос! А я так ждала этой премьеры.... так хотела продолжения..... так интересно было, что будет во 2 части...... и вот те на! мы отрезаем себе соски, лижем высоковольтные провода, отрубаем край логтя на разделочной доске и показываем это публике во всех красках! Абсурд! Кто вообще додумался до такого бреда? Бедный Джейсон Стэтхем..... они подпортили ему репутацию!

Форсаж 4. Мммм...... ну так себе..... не впечатлило.... Порадовало лишь n-ное количество прикольных тачек..... ну и всё =) даже саундтреки голимые... к Вин Дизелю я дышу ровно.....куча нереалистичных моментов, напичканных графикой (например, момент в начале.... с трейлером, когда они его перелетели..... или эти дебильные гонки по тоннелю, которые противоречат даже законам физики).... так что..... даже никакой красивой езды не было..... Токийский Дрифт (хоть и сюжет никакой) захватывал гораздо больше.....

Война Невест. Сначала фильм был мне мил..... прикольно было смотреть, во-первых, на то, какие пакости могут делать бабы друг другу (особенно мне понравилась тема с автозагаром рыжего оттенка) =) и во-вторых, на Энн Хэтэуэй. Но! Я терпеть не могу Кейт Хадсон и ещё меня настолько пробесил конец, что я вознинавидела этот фильм всей душой! Полный бред! Смотреть не рекомендую.

Загадочная история Бенджамина Баттона. Этот фильм я пересмотрела..... кстати.... прикольные ощущения.... когда его пересматриваешь, задумываешься уже о других вещах (которых до этого не замечал), нежели когда смотришь в первый раз..... Фильм потрясный!!! Бред Питт, сука, играет офигенно..... просто до дрожи.... Особенно меня потрясли кадры, когда обстреливали их корабль... съёмка супер! У меня до этого еще ни разу не было такого острого ощущения полного присутствия при просмотре такого рода кадров.... даже на тему войны, где обстрелы были постоянно. Для этого, кстати, лучше смотреть фильм в кино или на большом экране. И что самое крутое..... еще никогда фильм настолько не западал в меня, чтобы я на протяжении вот уже полугода постоянно и совершенно отрешённо от обстоятельств (неважно где, с кем и в каком настроении) вспоминала его моменты и думала, думала, думала......

P.S: Я люблю тебя. Правильно сделала я, что не пошла на этот фильм, когда он шёл в кино.... я умничка.... заранее знала, что буду хныкать на протяжении всего фильма, страдать и переживать.... Это-то со мной и происходило дома. Мда.... потеря самого близкого человека - это ваще тема просто запретная для меня, т.к. я рыдаю даже тогда, когда на экране умирает внучатый племянник двоюродного брата главного героя..... Ох, любовь, постоянные переживания, ромааантика..... этого всего в фильме просто предостаточно.... так что, если настроение соответствующее, вперёд! смотреть и думать, какого хрена я так жестоко вчера наорала на своего любимого единственного и неповторимого придурка.... ведь есть вещи и похлеще несостоявшегося похода в кино из-за его чрезвычайной занятости компьютерным флайт-симулятором.

Обещать не значит жениться. Хм..... первый час фильма было жууутко скучно и даже подумывала его выключить (что со мной случается чрезвычайно редко)..... потом вроде как события разошлись..... Понравилось: единственная героиня, которая мне там понравилась - это молодая девочка, которая всё ждала, когда ей позвонят молодые люди, с которыми она каждый раз знакомилась в баре; понравились всего 2 линии судеб: вот этой девочки с её будущим парнем и Бена Аффлека с Энистон. Не понравилось: большие сиськи Скарлетт Йохансон (наверное за это её все любят), герой, которого играл Брэдли Купер (хотя от актёра тащусь еще со времен "Шпионки") и героиня, которая была его женой.... сука тупая....

Ангелы и Демоны. В своей жизни я прочитала не так много книг, как хотелось бы..... по простой причине: я просто нерпеть не могу процесс чтения..... видимо, особенности мозга..... я не могу сосредоточиться более чем на одном абзаце (когда книга ну прям оооооооочень интересная и захватывающая, то на одной странице)..... а потом начинают в голове появляться какие-то свои посторонние мыыысли, я отвлекаюсь.... понимаю, что смысл абзаца, который я механически прочитала, не поняла вообще.... перечитываю.... происходит то же самое.... опять перечитываю..... наверное, со всеми такое случалось, когда читали неинтересную книгу или скучный параграф по истории в школе.... так вот со мной такое вообще с каждой книгой происходит..... Так... чё-то я от сути отвлеклась.... так вот Ангелы и Демоны была той самой книгой (после Парфюмера Партика Зюскинда), которую я прочитала за 3 месяца (это для меня рекорд) и которая меня действительно захватывала (прям аж пот пробивал иногда и сердце билось чаще). Фильм немного иной.... и так не захватывает.... но интересный!!!! Просто очень сложно было испортить такой восхитительный сюжет.... и плюс игра Тома Хэнкса.... А т.к. там играет ещё и МакГрегор, иногда было ощущение, что он щас как достанет мечь джедея! и всех порвёт =)))

Ночь в музее 2. Больше детский фильм, чем возрослый.... но Бен Стиллер как всегда хорош и неуклюж.... фильм немного юморной (ну, такой юмор, как в мультиках Ледниковый Период и Мадагаскар). А еще девушка, которая там играет показалась мне до боли знакомой..... я весь фильм думала, где я её видела и вспомнила-таки! сама! эта та самая молодая монашка из Сомнения!!!! Но в этом фильме она сооооовсем другая! Фильм можно посмотреть и порадоваться как ребёнок! =)

Марли и Я. Оооой.... я влюбилась в этот фильм.... даже несмотря на то, что жутко рыдала... Во-первых, понимаешь, что собака - это серьёзно..... это полноправный член семьи, которому нужна куча внимания. А во-вторых, фильм не об этом...... не о собаке вовсе..... Там так офигенно показана семейная жизнь, что, думаю, каждая пара, увидит здесь себя..... Показан целиком период жизни человека, на протяжении которого у него была собака.... Затронуты все темы семейной жизни: что ради семьи всегда чем-то жертвуешь (чаще карьерой); что у всех бывают нервные срывы и ссоры; что человек порой сам не знает, чего хочет; что тяжёлые времена можно пережить только когда рядом с тобой есть человек, с которым ты делишь все беды и которого любишь больше всего в жизни.... И ещё: я вообще недолюбливаю Дженифер Энистон.... и внешне она мне не симпатична..... но стоит признать, она очень клёво играет....  я-то думаю, почему я всегда влюбляюсь в её героинь..... и поняла, что дело скорее в ней самой....  и она - действительно украшение этого фильма (кстати, этот чел, главный герой, как его....Оуэн Уилсон.... тоже хороший.... он много где играл.... и везде мне нравился: Старски и Хатч, Знакомство с Факерами, Ночь в музее.... хм.... только что уловила связь..... там, где Бен Стиллер..... там же и он!!! интересно....).

Мальчишник в Вегасе. Супермегакомедия от создателей Старски и Хатч. Советую всем, очень ржачно и действительно прикольно! Юмор не тупой, сюжет офигенный, Брэдли Купер отжигает! Просто высший класс!!! Правда хочу пересмотреть, т.к. бывали моменты, когда весь зал бился в истерике и не слышно было, что происходит дальше.....

Ну вот..... это в кратце =))))) теперь хочется посмотреть фильмы Предложение (из-за Сандры Баллок) и Призраки бывших подружек (из-за Дженифер Гарнер).

 

 (310x500, 19Kb)

 (300x400, 25Kb)

 (460x699, 75Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку