-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boiling-point

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 163
Комментариев: 29
Написано: 212


Ракетка и чемодан

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 19:18 + в цитатник

Вот они!!! Мои сегодняшние приобретения!

Выбор чемодана дался мне мучительно сложно... (мой предыдущий уже до неприличия мал и требовал замены)! В основном дилемма состояла в следующем: цветастенький (коричневый с разноцветными цветочками) и этот красненький.... В итоге выбор пал на проверенное немецкое качество нежели на весёлый дизайн и я в очередной раз стала обладателем красного чемодана.... только этот теперь с цветочками =)

Ракетка..... как долго я к этому шла..... и теперь не могу налюбоваться!!! Почему я не купила её раньше??? Чего ждала??? Видимо, всему своё время.... зато теперь..... может в мире появится новая королева корта =)))) а то чё-то Динарка внешностью как-то подкачала.... =) С трепетом смотрю на ракетку, остро чувствую нереализованный когда-то огромный потенциал...... что ж..... наконец-то детская мечта воплотится хоть в каком-нибудь виде!
Предистория. Когда-то, отдыхая летом с мамой в доме отдыха (мне было лет так  где-то 11), я захотела попробовать поиграть в теннис и родители взяли мне урок с тренером.... в итоге оплаченный час продлился до трёх, т.к. тётка-тренер увидела во мне юного теннисиста, хотела мне побольше всего показать, а я проявляла неподдельный интерес...... 3 часа стучания об стенку вылились в предложение от тренера заниматься с ней бесплатно.... и уже серьёзно..... но! но..но....но.... дом отдыха был в Сергиевом Посаде..... а ребёнком я была чрезвычайно болезненным и врачи зарпетили серьёзные нагрузки.....
Эх..... не сложилось короче...... а я ведь до сих пор думаю, что из этого определённо что-нибудь вышло бы (и не сидела бы я сейчас..... вся на распутье..... куда податься и где моё призвание). А всё дело в том, что 1) играю я левой рукой (т.к. людей больше правшей и, теннисистов, следовательно, тоже, то подстроиться под соперника-левшу всегда трудней); 2) у меня необычайно тяжёлая рука (кость).... и, даже не прикладывая усилий, я бью по мячу очень сильно (даже папа как-то заценил моё обычное дружеское похлопывание по плечу... закончилось всё синяками)... это-то и сказала тренер еще в далекие 11 лет....
Кстати, приобрела хороший опыт в выборе ракеток! Теперь знаю что к чему, какими должен быть размер, вес, длина, баланс, ручка, замах и т.д. Взяла самую лучшую ракетку, которая была в магазине... Играть теперь, надеюсь, будет в одно удовольствие!

 (525x700, 49Kb)

 (303x698, 44Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку