-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boiling-point

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 163
Комментариев: 29
Написано: 212


20 лет!

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 20:10 + в цитатник

Ну вот 25 мая и мне стукнуло 20! Страшная дата!!! Пора бы уже задуматься кто ты? к чему стремишься? чего уже добился? что из себя представляешь? В голове от первой цифры 2 (а не 1 как раньше) всё переворачивается... чувствую себя постаревшей =) хотя..... жизнь ведь только начинается....
25 мая по традиции праздновали с Тёмой.... ели суши, роллы, крабов...... вкуснейшее сливове вино неслабо ударило в голову... Продолжили празднования ночью на даче (на которую уже последние 2 недели приезжаем каждый день, ибо надо сидеть с собакой) вместе с мелким чёртиком Нюшей....
В выходные поехали к нам на дачу.... и впервые там собралась достаточно полноценная компания мальчиков и девочек =) на самом деле, давно я так не веселилась и не смеялась.... было оооооочень круто (даже соседка сделала замечание..... пошла она в жопу).... эх.... а я даже не сказала никому спасибо, так быстро мы расселись по машинам в воскресенье и разъехались.... надеюсь, все догадываются как я им благодарна за офигенную компанию и весёлый ДР...

И еще одно УРА! Я закончила 4 курс!!!! Впереди...... а не буду думать, что впереди! Всё будет просто супер!!!!!!
Учёба уже так легко даётся...... просто кайф.... все преподы любят..... учиться на 5 вообще суперлегко!!!! Да вообще как-то 5 курс..... профильные предметы..... да еще и гуманитарные...... получать низкие оценки че-то стыдно..... я ж не тупая.... Старшие курсы хороши тем, что когда чего-то не знаешь, не выучил, можно сообразить самому.... опереться на уже полученные знания.... вывести что-то чисто логически..... учить что-либо уже просто не приходиться.... свободного времени более чем достаточно....

Еще завтра начинаю ходить в спортзал!!! Целенаправлено качать мышцы!!! Я себя очень люблю за 40 размер, которым я сейчас владею и 53 кг веса. Единственное, что теперь надо сделать - подтянуть формы! Хотя целлюлитом пока (тьфу-тьфу-тьфу) и не пахнет, но некоторые проблемные зоны все-таки имеются.... и это все ерунда! Главное ведь, чтоб проблемной зоной не был мозг =)

 (700x465, 255Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку