-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bogsve

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 13610
Комментариев: 5658
Написано: 24397


Художник из России Татьяна Марковцева - черно-белая графика

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:24 + в цитатник

Художник-самоучка Татьяна Марковцева
и ее минималистическая  графика

"Mне хотелось выразить человеческие эмоции, стараясь использовать для этого минимальное количество линий. Никогда не даю названия своим картинам, названия содержат подсказку, люди сами находят смысл, название и их предназначение"

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4128/130842948.f2/0_bbe88_4980ec85_XL.jpg

«Рисовать я начала всего два года тому назад. По образованию я – инженер-программист.
В детстве любила рисовать, цветные карандаши и краски были не по душе, рисовала простым карандашом – больше привлекало содержание, нежели оформление рисунка.
Бумаги перевела – кучу, мама не успевала покупать мне альбомы для рисования. Учась в школе, рисовала карикатуры в стенгазете, а спустя годы иллюстрировала для дочки ее любимые сказки. Мои родители – инженеры.
 Оба любили рисовать, особенно мама. Но это, скорее, было любительством, игрой.
Серьезно рисовать я начала неожиданно даже для самой себя. Просто вдруг почувствовала непреодолимую тягу все запечатлеть, ничего не упустить, зарисовать мелькнувшую мысль. Hачала с фломастера и простой бумаги, позже стала рисовать тушью на больших форматах
.

Я совсем не чувствую себя знаменитой... Конечно, приятно получать хорошие отзывы, это приносит удовлетворение, вдохновляет, хочется совершенствовать свои начинания, рисовать больше и лучше. Очень поддержали меня отзывы художников-профессионалов из более чем восьмидесяти стран, которые выставили мои работы на своих блогах и страничках. Когда рисую, я не чувствую – легко это или трудно, просто ощущаю радость. Мне даже иногда кажется, что я рисую не руками, а сердцем. Может быть, отсюда и предельная выразительность... Просто чувствую все эти линии.»

http://fotki.yandex.ru/users/osebemol4u/album/336475/
http://www.sundukova.com/2013/04/blog-post_22.html

Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО, ЛЮБОПЫТНО
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 4 пользователям

ludnov   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:39 (ссылка)
Понравилась живопись! Казалось бы всё так просто..,но как красиво! Благодарю, за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
bogsve   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 08:18 (ссылка)
Спасибо. Удивительно лаконично и выразительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_94   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 00:12 (ссылка)
Временами встречаю эти удивительные росчерки фломастера то здесь.то там..И по одной картине уже виден приличный талант..Мне очень нравится..Это совершенно мое..Забираю и потом буду использовать в своих постах..Будет совместное творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
bogsve   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 10:00 (ссылка)
Милая Аля, спасибо за внимание и отзыв, но все-таки совместное творчество у вас будет с Татьяной Марковцевой Я сама не равнодушна к такой лаконичной графике. В блоге моего друга художника Марии Трудлер очень много лаконичных рисунков почти одной линией, которые мне очень нравятся, но они разбросаны по всему блогу и надо приличное количество времени, чтобы все собрать воедино и еще и отобрать. Пока немного занята домашними делами. Поэтому встретив на сайте одной моей любимой блоггерши графику Татьяны, сразу влюбилась и сделала быстро сообщение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку