-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bogsve

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 13574
Комментариев: 5655
Написано: 24356


Sig Nessuno - "Губы окаянные" (песня Ю. Кима)

Пятница, 03 Мая 2013 г. 00:18 + в цитатник
Прослушать Остановить
563 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]

 

 

http://pesen-mnogo.ru/wp-content/themes/that-music-theme/img/main_image.jpg

Губы окаянные
Ю. Ким

Губы окаянные,
Думы потаенные.
Ой, бестолковая любовь,

Головка забубенная.
Бестолковая любовь,
Головка забубенная.

Все вы губы помнитя,
Ой, все вы думы знаетя.
Ой, до чего ж вы мое сердце
Этим огорчаете.

Позову я голубя,
Ой, позову я сизого.
Ой, пошлю Дролечке письмо,
И мы начнем все сызнова.

Юлий Черсанович Ким (р. 23 декабря 1936, Москва) — советский и российский поэт, композитор, драматург, сценарист, бард, участник диссидентского движения в СССР.

Серия сообщений "Песни в исполнении Signor Nessuno":
Часть 1 - Sig Nessuno - Amore fermati
Часть 2 - Sig Nessuno - Lunfardia
...
Часть 7 - Sig Nessuno - "Любимая, спи",
Часть 8 - Sig Nessuno - "Valeva la pena"
Часть 9 - Sig Nessuno - "Губы окаянные" (песня Ю. Кима)
Часть 10 - Sig Nessuno - Душа (песня С. Михайлова)
Часть 11 - Sig Nessuno - Shabehi Yerushalaim
...
Часть 14 - Sig Nessuno - Amore mio (Любовь моя)
Часть 15 - Sig Nessuno - Confessa (автор А.Челентано)
Часть 16 - Sig Nessuno исполняет песню А. Розенбаума "По снегу, летящему с неба"

Метки:  

Процитировано 1 раз

ludnov   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:29 (ссылка)
Благодарю, Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:35ссылка
Спасибо за внимание. Прочла в интернете отзыв такой:"вот кореец написал хорошую русскую песню". Этот кореец написал такую кучу песен и, главное много пишет до сих пор. Я не равнодушна к его творчеству еще и потому, что он был куратором у моей подруги, когда она училась в интернате для одаренных детей при МГУ и они все его обожали. Кстати, она обожает его творчество до сих пор.
ludnov   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:39 (ссылка)
bogsve, согласна с Вами! Я я к нему неравнодушна! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку