-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bogsve

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 13584
Комментариев: 5656
Написано: 24369


Дневник bogsve

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:56 + в цитатник

Я отработала 25 лет в Институте АН РФ, около 15 лет в администрации города, сейчас на пенсии. Наслаждаюсь свободным временем и посвящаю его мужу, интернету, огороду и рукоделию.


русалла   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 14:21 (ссылка)
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на ли.ру! Заходите в гости! Понравится - смело добавляйте в друзья. Нужно подсказать по ведению днева, в моем профиле напишите личное сообщение. Постараюсь помочь! Нажмите на слово русалла в коменте и Вы - у меня в профиле!
Ответить С цитатой В цитатник
SpyStory   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:33 (ссылка)

Приветствую Вас!
Хочу пригласить вас в сообщество Тайны нашего времени
В сообществе будут затрагиваться многие интересные темы, о которых вы даже могли и не знать!
Рады будем вас видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Don_Gilett   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 22:08 (ссылка)
Давайте дружить…))) Переходите по ссылке http://luchshii-blog.ru/profile и добавляйтесь в друзья...))) Слева вверху…
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 08:30 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Blog   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 12:29 (ссылка)
Привет. Поздравляю тебя с успешной регистрацией на Лиру.
Для себя найдешь много увлекательного и интересного.
Также у нас очень легко знакомиться, общаться и находить новых друзей.

Заходи ко мне в гости!
Добавляйся в друзья.
Что бы добавить меня в друзья - зайди на страничку ANGEL for you forever над аватаром слева "Добавить в друзья". Жми.
Ответить С цитатой В цитатник
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 14:17 (ссылка)
Доброе время суток! Спасибо вам большое за внимание, С уважением, Инна.
Ответить С цитатой В цитатник
bogsve   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:53 (ссылка)
Добрый день Инна! Будем знакомы. Я - Светлана. Спасибо за симпатию. Право не заслужила. Пользуюсь плодами вашей работы. Наслаждаюсь, восхищаюсь. Огромное вам спасибо. Еще чувствую себя не очень уверенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Rietta   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:28 (ссылка)
Доброе утро! Спасибо Вам, Светлана, за внимание. Приятно, что Вам понравились мои посты! Заходите, всегда рада!
Ответить С цитатой В цитатник
bogsve   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:39 (ссылка)
Добрый день Rietta! У меня сегодня день искушений. Я собиралась на дачу посадить тюльпаны. Но очень сыро и неуютно и я погрузилась в живопись на Вашей страничке дневника. Наверное именно такие образцы живописи хотел бы видеть мой муж на моей страничке - нежные, красивые и изящные. Когда он смотрит на то, что насобирала я у себя в дневнике, он, по-моему расстраивается. Мне тоже нравится ваша рубрика, но "нельзя объять необъятное"...И все таки я создала у себя две новые рубрики: "Москва моя" и "Фейерверк цветов". Поэтому я и пишу про день искушений. С благодарностью возьму к себе некоторые образцы "цветочной живописи". С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 09:14 (ссылка)
Светлана,пришла пожелать всего доброго!
6793854 (500x450, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 10:16ссылка
Спасибо за добрые пожелания и за возможность цитировать ваши прекрасные посты. Нашла для себя много интересного. Удачи и успехов в ваших поисках интересного материала.
Светлана_Локтыш   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 21:49 (ссылка)
Здравствуйте! Рада буду знакомству с Вами. Заходите в гости, добавляйтесь в друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Thanakwill   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 18:42 (ссылка)
Удачи! Надеюсь соро осмелеете и порадуете уже нас интересными сообщениями.
Ответить С цитатой В цитатник
bogsve   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 19:45 (ссылка)
Спасибо, что верите в меня. Но если по-прежнему будет так много интересных сообщений, то, боюсь,что до собственных сообщений дело может и не дойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 21:58 (ссылка)
Пришла пожелать хорошего вечера!
77c28887d5b0 (650x488, 1264Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bogsve   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 08:11 (ссылка)
Спасибо, что зашли. Я думаю, что буду частым гостем у вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 09:56ссылка
bogsve,
Перед тем,как писать ответ,нужно нажать на слово Ответить под ним.Иначе ответ не прижодит на почту.Оля
Matrioshka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 09:55 (ссылка)

Позволь тебя поздравлю с Днем рожденья
Огромной радости желаю, вдохновенья,
Забудутся пусть все обиды и ненастья,
Достатка желаю, огромного счастья.
Радость и веселье чаще в дом стучали,
А в сердце, чтобы не было печали.
Встреч неожиданных и самых ярких,
От близких чаще получать подарки,
Креативных планов, блестящих идей,
Радужных, незабываемых дней,
Успехов в жизни, преданных друзей.
Лорик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 09:58ссылка
Спасибо большое. Бесконечно тронута теплыми словами и добрыми пожеланиями.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 12:29ссылка
Еще раз большое спасибо за поздравление и добрые слова. К сожалению, еще "чайник" и много не умею. Но буду стараться.
newsdj   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 00:59 (ссылка)
Немного опоздал с прошедшим вас днём рождения, всего наилучшего вам желаю, чтоб все мечты сбылись, ну и конечно здоровья, это главное ...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку