-Цитатник

Изготовление клипарта с помощью инструментов PSP - (5)

Используются инструменты: 1. Изображение / Извлечение объектов 2. Инструмент "Ластик для фона...

Фильтры Фш и основные программы для вашего творчества:)) - (0)

AlienSkin_EyeCandyImpact. AlienSkin_Eye_candy_5_Textures. Alien_skin_xenofex_v2.12. Adj...

Как сделать кисть в фотошопе CS5. - (0)

    Давайте сделаем сами кисть в виде прозрачного шарика или в виде пузырька. ...

Робин Шарма в Москве! - (0)

Вам не нужен Титул, чтобы быть Лидером! Учитесь у Робина Шарма (монаха, который продал свой Ф...

Золотые русские буквы - (1)

                                                                                                 ...

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boginja007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 37249


Любовь должна быть взаимной... А вы как считаете?

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 13:26 + в цитатник

Вчерась процитировала свое сообщение в сообщество. Сегодня получила гневное письмо от модератора: "Прошу свои сообщения в наше сообщество не цитировать. В следующий удаляем без предупреждения".

Посему вопрос: зачем было приглашать в открытое сообщество - для количества?

Сообщество рассчитано на то, что писать могут все его члены, иначе бы мой пост не добавился (если цитировать нельзя, значит нужно указать в настройках). Пост сответствует тематике "Я -Женщина" (кто меня читает, тот знает, что большинство моих постов на эту тему)...

И это, кстати, не первый случай. До этого, в другом сообществе мои цитаты были удалены вообще без предупреждения. В общем-то, я не часто цитирую свои посты в сообщества и всегда придерживаюсь темы. А ввиду сложившихся обстоятельств удалилась из всех сообществ, в которые вошла не по своим интересам, а чтобы не обидеть приглашавших меня друзей.

Так шо звиняйтэ, но приглашений в сообщества не присылать... Буду расценивать как спам... А так же не присылайте сообщения с просьбой проголосовать за фото (голосую только за тех, с кем общаюсь постоянно), конкурсы и т.д., и т.п. Сообщение пойдет в спам, а отправитель в игнор... Вот так:)

Рубрики:  Блогинг и заработок в сети
Метки:  

FIERWIND   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 13:29 (ссылка)
Все правильно,так и надо*
Ответить С цитатой В цитатник
boginja007   обратиться по имени Антипатия Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 13:33 (ссылка)
После моего выхода из этого сообщества "Я_Женщина" мне сразу же была выражена антипатия, без подписи правда, но как я понимаю от модератора...Ну что ж, трус он и в Африке трус...
Значит я правильно поступила, что ушла оттуда!
Не тянет ни сообщество, ни его автор на Женщину с большой буквы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:10ссылка
у меня тоже такое случалось и сообщество вроде это же,непомню просто.я удалила из друзей сразу же.
мадамочка_Лель   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 13:43 (ссылка)
Приветик!
Ты сегодня настроена решительно!)))
Впрочем,так и надо...
Я,вообще,к сообществам отношусь с подозрением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Недопонимающая   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 13:51 (ссылка)
верно!!!!! а то сами не знают чего хотят )
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Киселева   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 13:53 (ссылка)
Когда тебя и твоё имя (статус) пытаются использовать всегда оч.неприятно, а в твоем случае - вдвойне. Мне кажется, что сообщество только выиграло, если бы напечатало твой пост... Хотя им там с модераторского шестка виднее... Не жалей - вокруг оч.много таких вещей, и обращать внимание на каждую... смысла нет. Ты же выше этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:33ссылка
да и не жалела особо...
АУ_РА   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 14:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
маргоша_ники   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 14:31 (ссылка)
Ну и правильно, не нужны эти сообщества
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 14:38 (ссылка)
да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Назарова   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:10 (ссылка)
Я тоже так думаю, без любви счастья не будит!
Ответить С цитатой В цитатник
дронычь   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:32ссылка
конечно, обмоем!...
кстати, классная фота!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 01:27ссылка
Спасибо за оценку
А быть статистами это не наше , так что пошлем таких товарищей подальше
Azuch   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:15 (ссылка)
Так их,мать иху.
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:56 (ссылка)
Я тоже за взаимную любовь. Не ожидала, что в этом сообществе единовластная монархия.
Ответить С цитатой В цитатник
noviehek   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:25 (ссылка)
Тоже уже обжигался на этих сообществах, ну их к лешему! А что бы скрасить тебе антипатию, от меня тебе сердечко!
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 22:58 (ссылка)
Согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
boginja007   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:29 (ссылка)
Спасибо, друзья, за то, что вы меня понимаете!
Ответить С цитатой В цитатник
Okora   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:01 (ссылка)
Да ну их, замороченных. Полно сообществ со свободой слова и минимальной модерацией, так что со своими непонятными правилами пусть сами при себе остаются.
Ответить С цитатой В цитатник
алёна_сташевская   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 00:19 (ссылка)
тоже так считаю... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку