-Цитатник

Изготовление клипарта с помощью инструментов PSP - (5)

Используются инструменты: 1. Изображение / Извлечение объектов 2. Инструмент "Ластик для фона...

Фильтры Фш и основные программы для вашего творчества:)) - (0)

AlienSkin_EyeCandyImpact. AlienSkin_Eye_candy_5_Textures. Alien_skin_xenofex_v2.12. Adj...

Как сделать кисть в фотошопе CS5. - (0)

    Давайте сделаем сами кисть в виде прозрачного шарика или в виде пузырька. ...

Робин Шарма в Москве! - (0)

Вам не нужен Титул, чтобы быть Лидером! Учитесь у Робина Шарма (монаха, который продал свой Ф...

Золотые русские буквы - (1)

                                                                                                 ...

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boginja007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 37249


Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 16:56 + в цитатник

Что-то похожее уже было, но не могу удержаться чтоб не написать еще раз:)

● Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
● Для того чтобы бросить, меня сначала надо взять.
● Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.
● Я пойду налево, а может быть, пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход.
● Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши?
● Плохой характер? Просто он у меня есть!
● "Нет" означает "нет", а не "я дорогая штучка".
● Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу – учту!
● Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!
● Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!
● Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...
● Я не обвиняю тебя, а просто говорю… что во всём виноват ты.
● То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.
● Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще не думаю.
● Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
● У меня один недостаток - я не умею общаться с м….ками.
● Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне?
● Я живу, как положено!!! А положено у меня на всё!!!
● И вас, и меня забудут. Но вас раньше!
● Не говори мне, что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!
● Мало знать себе цену - нужно еще пользоваться спросом.
● Уйдя, ты не знаешь, что потом можешь просто не вернуться обратно.
● У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
● Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!
● Я не знаю себе цену... я никогда ее не называла...
● Называя меня стервой, будь аккуратен и не забывай, что рано или поздно я могу перестать быть ТВОЕЙ стервой!
● В порочных связях не замечена.
- Не было?
- Нет... не замечена...
● Я не влюблена в себя. Просто нравлюсь.
● Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса.
● Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.
● Если тебе роют яму, не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
● Секундочку, секундочку, корону поправлю!!!
(из инета)

ДЕВОЧКИ, ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!!

Рубрики:  Душа Богини или Личное
Метки:  

Процитировано 34 раз

Leykoteya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:07 (ссылка)
Правильная позиция)
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:14 (ссылка)
о, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
strikta   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:37 (ссылка)
Спасибо,обожаю подобные фразочки))))Стащу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Долли-кет   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:58 (ссылка)
Я тоже уже читала это, но все равно спасибо, опять приятно было почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ро   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:16 (ссылка)
Да среди нас нет лучших мы все единственные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:52 (ссылка)
Никто и не спорит с вашим идеалом.
 (441x538, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гел_ла   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 22:10 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 22:38 (ссылка)
Да....именно так и надо!!! Правильная позиция!!!Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Without_you_is_sad   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:28 (ссылка)
да!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pomari   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:46 (ссылка)
Вот так и надо жить. Спасибо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zosik_K   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 11:34 (ссылка)
Классные фразочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кетрин_К   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 14:30 (ссылка)
Просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
маргоша_ники   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:01 (ссылка)
Класс! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:26 (ссылка)
прикольно)некоторые высказывания уже слышала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку