-Цитатник

Изготовление клипарта с помощью инструментов PSP - (5)

Используются инструменты: 1. Изображение / Извлечение объектов 2. Инструмент "Ластик для фона...

Фильтры Фш и основные программы для вашего творчества:)) - (0)

AlienSkin_EyeCandyImpact. AlienSkin_Eye_candy_5_Textures. Alien_skin_xenofex_v2.12. Adj...

Как сделать кисть в фотошопе CS5. - (0)

    Давайте сделаем сами кисть в виде прозрачного шарика или в виде пузырька. ...

Робин Шарма в Москве! - (0)

Вам не нужен Титул, чтобы быть Лидером! Учитесь у Робина Шарма (монаха, который продал свой Ф...

Золотые русские буквы - (1)

                                                                                                 ...

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boginja007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 37249


Я!!!

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13:48 + в цитатник

Полина Светличкина

Рубрики:  Душа Богини или Личное
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Елена_Мишакова   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 14:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Barby-doll   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 14:52 (ссылка)
"и не лекарь чужих обид" - айс))))

возьму в цитатник частями :))
Ответить С цитатой В цитатник
LORA_PAVLOVA   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 15:18 (ссылка)
Потрясающе красивое стихотворение!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mages_Queen   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 15:22 (ссылка)
красиво )
Ответить С цитатой В цитатник
Raf-kettle1   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 16:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Fantasy   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 16:08 (ссылка)
Очень красивое)
Ответить С цитатой В цитатник
noviehek   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 16:18 (ссылка)
Хороший стих!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 17:02 (ссылка)
Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НастяКлм   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:18 (ссылка)
Как здорово! Возьму себе, если не возражаешь))))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
boginja007   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:01 (ссылка)
Я - слова, что так много значат,
Я - секрет, что не всем открыт,
Не "охотница за удачей",
И не лекарь чужих обид.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:42 (ссылка)
замечательно сказано))))
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:49 (ссылка)
А ты уверена, что успеешь впустить того, кто с добром спешит? Добро, как правило, незаметно. А тот, кто с ним спешит и подавно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:51ссылка
очень надеюсь, что успею!
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:54 (ссылка)
boginja007, Я тоже на это надеюсь. А то ведь замечают прежде всего других.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:03 (ссылка)
boginja007, а мне за что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:06ссылка
Что не терял надежду...
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:14 (ссылка)
boginja007, На самом деле я ее потерял. У меня уже другая надежда появилась, взамен умершей. Но умершая вновь ожила. Не знаю, сколько она проживет, но я стараюсь делать все, чтобы надежда не умирала, а воплотилась когда-то в реальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:20ссылка
Конечно, воплотится!
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:23 (ссылка)
boginja007, Не знаю... не уверен... слишком большой срок... больше года... Тут с подругой расстались за один день. Еще недавно, вроде, все было более-менее, а в один день: "Все. Ты мне нужен. Ты меня больше не способен понимать. Я тебя удалю отовсюду. Писать не буду. Звонить не буду."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:26ссылка
"Если к другому уходит невеста..." и даже если просто уходит...
То неизвестно - кому повезло!"
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:46 (ссылка)
boginja007, ага, это как в анекдоте: "У каждого есть на свете девушка, которая назначена судьбой. И если ты ее не встретишь... то будешь счастлив...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:51 (ссылка)
boginja007, но с другой стороны... как-то не очень хочется прожить всю жизнь без любви и в одиночестве... Так что уж лучше пусть будет эта назначенная судьбой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:58ссылка
Извините, что вмешиваюсь...
Но разве Вы поступаете честно по отношению к этой "неназначенной судьбой"... А вдруг это Вы так к ней относитесь, а она считает Вас своим смыслом жизни?
Гел_ла   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:43 (ссылка)

 (322x166, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:12 (ссылка)
LORA_PAVLOVA, Ничего страшного, я рад, что вы вмешались. Все может быть, но я честен. Я ее люблю, она говорит, что тоже. Я отношусь к ней, как к своей единственной и неповторимой. Все эти страхи, переживания гнездятся только во мне. Я думаю, ей просто не в чем меня упрекнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:14ссылка
Но как так может быть? Вы ее ЛЮБИТЕ и не считаете своей единственной? Извините, но не понимаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:18ссылка
Хотя, наверное понимаю... Вы когда-то потеряли свою Любовь, а теперь боитесь полностью отдаться новой любви? Это так? Успокойте меня...
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:22 (ссылка)
LORA_PAVLOVA, вы действительно недопонимаете. Я ее люблю! И я считаю ее единственной! Других для меня нет, только она. А сомнения в том, что я неуверен, что эти отношения продолжаться, мы ведь еще как минимум год не сможем быть вместе, разве что я приеду к ней в гости, она изредка ко мне. Просто вы не знаете мое прошлое, особенно первую любовь. Тогда все начиналось замечательно. А закончилось все в один день. Еще вчера было хорошо, а сегодня... Хотя я и подумать не мог об этом. Мы даже строили планы на будущее... Но я всегда относился так, как и подобает относиться. Тут у меня совесть чиста. Да и прошлое в депрессиях и грусти длилось лет 5... Так что... как говаривал Марк Твен, кошка, севшая на горячую плиту, больше на нее не сядет... и на холодную тоже. Я сел на холодную, так же как и на горячую, просто... опасаюсь, что обожжет рано или поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:31ссылка
Спасибо за ответ! Но старайтесь надеется на лучшее, и не ожидайте очередного краха... УДАЧИ!!!
boginja007   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:25 (ссылка)
Граждане! Что-то вы от темы поста ушли совсем в сторону!
Такие вопросы стоит решать в личке!Не заставляйте меня удалять комменты!

ОФФТОППП!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:31ссылка
Простите!... Исправлюсь...
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:27 (ссылка)
boginja007, Я прошу прощения! Я просто ответил на вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:33 (ссылка)
LORA_PAVLOVA, и вам спасибо!.. Я и так стараюсь поступать, как вы мне говорите, но... иногда не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:43ссылка
Как мне это знакомо...
alfa09   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:42 (ссылка)
Просто супер!!! Спасибо!
спасибо тебе большое (455x600, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Triss_Marigold   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:34 (ссылка)
супер! взяда в уитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
Liriann   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 16:31 (ссылка)
бесподобно. Читалось на одном дыхании. Беру в цитатник с вашего позволения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 16:32ссылка
всегда пожалуйста!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку